ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2019, 01:40   #15
ДИЗЕЛЬМАН
 
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 1102 1.1л
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Поездить хотя бы три месяца, не открывая капот для регулировки, Вам вряд ли удастся. Слишком нестабильны свойства резинового грибка в редукторе. В то время как на четвертом поколении я открываю капот только омывайки долить и ТО сделать раз в 10тыс.км.
меня устроит три месяца вполне ..там много мозгов не нужно ..принцип как у качества на ХХ бензин закручиваем пластмассовую хрень до момента трепыхания и возвращаем до начала устойчивой работы ..все. по крайней мере у меня так нормально получается пока а там..или поляка возьму или атикер..вот только не пойму сказали нужно зазор в свечах 07 ну уменьшил разницы ноль..зачем было туда сюда резьбу в башке гонять?
ДИЗЕЛЬМАН вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.