Цитата:
Сообщение от Evil
тут вот в чем спичь если ее начать эксплуатировать в режиме по городу и каждый день то вылезет ВСЕ даже не так а вот так В С Ь О в виде залегших колец дубовых сальников клапанов все резинки патрубки радиаторы прочие РТИ
|
Машина полностью в рабочем состоянии, иногда выезжает. Это не "заброшка", забытая в гараже.
Цитата:
Сообщение от Michurin
У такої машини один єдиний плюс: запчастин валом у будь-якому селі, ціна - копійки, ремонтопригодність - хоч серед поля. Саме завдяки цьому дядьки за 60 в єбеня купляють такий ТАЗ, а не якогось японця початку 90-х за ті ж гроші. І в цьому є раціональне зерно, бо володіння такою машиною для поїздок на базар, чи по гриби по 5 тис в рік порівняно зі старими іномарками - копійки.
|
В том и дело!
У нас на таких очень много народу ездит, и не только в сельской местности, это не Киев.
Цитата:
Сообщение от AndrewK
Все залежить від того наскільки тебе харить те, що він стоїть і чи нема ризику щоб згнив в процесі простою
|
Ну как-то с 1989-го не сгнил, и сохранился в идеале. Продажа неспешная.
Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон
Ценности эта машина не имеет никакой, кроме того, кто ее продает.
|
Да неужели?
Может, просто вывезти в посадку и там бросить? Добрые люди разберут.
Цитата:
Сообщение от vics13
1500. А далі як піде. Бо на капсулу часу вона аж ніяк не тягне.
|
Читайте внимательно описание. Там не сказано, что это "капсула времени", там сказано, что состояние близкое к этому. И, в отличие от забытых на десятилетия "капсул", где надо приложить руки к запчастям, убитым временем, эта машина в отличном рабочем состоянии
Цитата:
Сообщение от OL_75
|
Сколько ездунов её укатывало за всё это время? Сколько миллионов реальный пробег?
Вы всерьёз рекомендовали бы купить это переваренное ведро с крашенными битумом порогами и прочим "колхозом"?