Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2020, 20:21   #2
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Коды->сброс кодов ошибок.
Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
В некоторых реализациях проводки на пятую ногу разъема ОБД2 был подведен +бензонасоса зачем-то. Втыкание туда стандартного адаптера приводило к короткому замыканию и дыму.
Это не "реализация проводки" - это заводской брак. Стандарт разъема обд2 не допускает навешивания на пятый пин ничего, кроме сигнальной массы (даже простую массу навешивать нельзя).
Инженеры на ЗАЗе не такие уж идиоты, чтобы этого не понимать.
А вот брак - это завсегда пожалуйста (см. выше).

Что касается "+ бензонасоса" - согласно вашей же схеме управляющий плюс на реле бензонасоса идет по короткому проводу напрямую с подкапотного реле зажигания, а силовой плюс - со "сбивки 2", которая идет ДО реле зажигания - и, если бы коротил именно этот провод -он бы коротил сразу после втыкания К-лайн шнурка, не дожидаясь включения зажигания.

Просто никто в схемы не смотрел, а решили - раз после КЗ бензонасос не работает - значит, с него и провод.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием