![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Коды->сброс кодов ошибок.
В некоторых реализациях проводки на пятую ногу разъема ОБД2 был подведен +бензонасоса зачем-то. Втыкание туда стандартного адаптера приводило к короткому замыканию и дыму.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.01.2020 в 19:58. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо.
![]() Цитата:
Инженеры на ЗАЗе не такие уж идиоты, чтобы этого не понимать. А вот брак - это завсегда пожалуйста (см. выше). Что касается "+ бензонасоса" - согласно вашей же схеме управляющий плюс на реле бензонасоса идет по короткому проводу напрямую с подкапотного реле зажигания, а силовой плюс - со "сбивки 2", которая идет ДО реле зажигания - и, если бы коротил именно этот провод -он бы коротил сразу после втыкания К-лайн шнурка, не дожидаясь включения зажигания. Просто никто в схемы не смотрел, а решили - раз после КЗ бензонасос не работает - значит, с него и провод. |
|
|
|
|