ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2020, 19:26   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

+12 ЭБН было в 12-типиновом разъеме М7.6
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2020, 20:51   #2
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Помучился, устанавливая дрова для шнурка.
С диска, идущего в комплекте, не встали.
Пробовал и так, и эдак, в конце-концов помогла инструкция отсюда:
https://alarms.mk.ua/a329592-ustanov...-programm.html

Запустил Микасонлайн Владимира. Подключился.
Ничего не увидел (особо и не пытался, боясь напортить. Хэлп по программе как-то не нашел), кроме "паспорта ЭБУ"

110206-1411010
MIKAS 10.3.0
AEC 02.30.069 b CL Mar 07 2006
M103069SL112026
06.09.2006
8102 C00007DA83

Из чего следует, что микас у меня вроде бы исправный, и именно тот, что мне и надо. На неинвалидную машину 1,1 л.

Ура, товарищи

Последний раз редактировалось Moriarti; 10.01.2020 в 23:46.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2020, 22:25   #3
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попробовал KWP_D.

Выдало такое:


В "кодах" - такое:

P0230-Неисправность цепи управления реле электробензонасоса
P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0650-Неисправность цепи управления лампой MIL ("Check engine")

Но в "текущих" - только датчик фаз и чек.

Так что из всего этого набора можно сказать о датчике кислорода? Он жив или нет? Или пока двиг не заработает, не поймешь?
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 15:01   #4
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
По самому разъему непонятно, откуда там возьмётся питание бензонасоса? О_О
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
+12 ЭБН было в 12-типиновом разъеме М7.6
Имелось в виду, что может быть заводской дефект.
https://forum.injectorservice.com.ua...pic.php?t=2552
https://www.chipsoft.com.ua/forums/v...5f0a04ddac2778


Была у меня на диагностике одна Таврия 2006 года с таким траблом.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 19:05   #5
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Имелось в виду, что может быть заводской дефект.
Я так думаю, имеет место быть как минимум два разных заводских дефекта.

Первый - перепутаны местами провода, идущие на ноги 6 и 1 (а по схеме - 3 и 4) разъема переходного жгута, как написано в бУлетне.

Коротить при включении зажигания и подключении шнурка ничего не будет. Оба провода идут на массу - только один напрямую, а второй через сбивку.
Один из проводов "сигнальный" - отдельный для цифровых данных.
В этом случае мы скорее всего будем просто наблюдать траблы с передачей данных при заведенном двигателе (в меньшей степени - просто при включении зажигания). Кажется, такие эпизоды на форуме упоминались.

Второй - провод от штырька 5 обд2 (точнее, провод от штырька 3(по схеме)) переходного разъема, припаяли не к сбивке 5, где сходятся провода массы, а к сбивке 1, где расходятся "плюсы" после включения зажигания. Вот тогда - да, при подключенном шнурке и включении зажигания будет коротить. Бензонасос тут особо ни при чем. У него вообще нет своего предохранителя. Предохранители стоят только на "+ зажигания", "+АКБ", и на электроподогреве дросселя. Судя по тому, что после смерти предохранителя исчезает "+12" на разъеме обд2 даже при выключенном зажигании - умирает предохранитель "+акб".

первый случай определить можно только путем визуального осмотра - снять гофру с косы, и посмотреть, какой провод идет к массе напрямую, а какой - "накривую".

Второй случай определяется путем подключения контрольки от пятого пина обд2 на массу при включеном зажигании. Не будет гореть - все в порядке. Будет - резать провод и кидать массу отдельно.

Последний раз редактировалось Moriarti; 11.01.2020 в 19:20.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.