![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
+12 ЭБН было в 12-типиновом разъеме М7.6
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Помучился, устанавливая дрова для шнурка.
С диска, идущего в комплекте, не встали. Пробовал и так, и эдак, в конце-концов помогла инструкция отсюда: https://alarms.mk.ua/a329592-ustanov...-programm.html Запустил Микасонлайн Владимира. Подключился. Ничего не увидел (особо и не пытался, боясь напортить. Хэлп по программе как-то не нашел), кроме "паспорта ЭБУ" 110206-1411010 MIKAS 10.3.0 AEC 02.30.069 b CL Mar 07 2006 M103069SL112026 06.09.2006 8102 C00007DA83 Из чего следует, что микас у меня вроде бы исправный, и именно тот, что мне и надо. На неинвалидную машину 1,1 л. Ура, товарищи
Последний раз редактировалось Moriarti; 10.01.2020 в 23:46. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Попробовал KWP_D.
Выдало такое: ![]() В "кодах" - такое: P0230-Неисправность цепи управления реле электробензонасоса P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) P0650-Неисправность цепи управления лампой MIL ("Check engine") Но в "текущих" - только датчик фаз и чек. Так что из всего этого набора можно сказать о датчике кислорода? Он жив или нет? Или пока двиг не заработает, не поймешь? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
https://forum.injectorservice.com.ua...pic.php?t=2552 https://www.chipsoft.com.ua/forums/v...5f0a04ddac2778 ![]() ![]() Была у меня на диагностике одна Таврия 2006 года с таким траблом. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Я так думаю, имеет место быть как минимум два разных заводских дефекта.
Первый - перепутаны местами провода, идущие на ноги 6 и 1 (а по схеме - 3 и 4) разъема переходного жгута, как написано в бУлетне. Коротить при включении зажигания и подключении шнурка ничего не будет. Оба провода идут на массу - только один напрямую, а второй через сбивку. Один из проводов "сигнальный" - отдельный для цифровых данных. В этом случае мы скорее всего будем просто наблюдать траблы с передачей данных при заведенном двигателе (в меньшей степени - просто при включении зажигания). Кажется, такие эпизоды на форуме упоминались. Второй - провод от штырька 5 обд2 (точнее, провод от штырька 3(по схеме)) переходного разъема, припаяли не к сбивке 5, где сходятся провода массы, а к сбивке 1, где расходятся "плюсы" после включения зажигания. Вот тогда - да, при подключенном шнурке и включении зажигания будет коротить. Бензонасос тут особо ни при чем. У него вообще нет своего предохранителя. Предохранители стоят только на "+ зажигания", "+АКБ", и на электроподогреве дросселя. Судя по тому, что после смерти предохранителя исчезает "+12" на разъеме обд2 даже при выключенном зажигании - умирает предохранитель "+акб". первый случай определить можно только путем визуального осмотра - снять гофру с косы, и посмотреть, какой провод идет к массе напрямую, а какой - "накривую". Второй случай определяется путем подключения контрольки от пятого пина обд2 на массу при включеном зажигании. Не будет гореть - все в порядке. Будет - резать провод и кидать массу отдельно. Последний раз редактировалось Moriarti; 11.01.2020 в 19:20. |
|
|
|