Цитата:
Сообщение от Володимир
Пробував, продувається краще ніж на рідному дуйчику, але коли включити дуйчик на більшу швидкість, то в ноги тепло, а на скло іде холодне повітря. Тому зробив таке, в рази краще ніж дуйчик від вісімки, і тепло навіть на максимальних обертах, і повітря прокачує багато.
|
Дуйчик даёт только собссно дуйку. Он не распределяет потоки, и не обеспечивает тепло на максимальной скорости.
Тепло зависит от помпы, термостата и радиатора печки.
"вниз-тепло, вверх-холодно" - это неплотное прилегание широкой заслонки "зима-лето" в положении "зима" (Заслонки в тавропечках (по крайней мере, в печках почтенного возраста, вообще перекрывают потоки весьма условно)
Я себе это дело переделал, оставил только две заслонки из трех, немного модернизировав привод, и у меня всё закрывается плотно (шпильку-стяжку, кстати, тоже пришлось влепить, но мне хватило одной, и изнутри я гайки не накручивал).
Привод заслонки "зима-лето" вывел через тросик на ползунок управления краном отопителя, и теперь у меня температура в салоне регулируется плавно.