ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2020, 20:17   #1
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Пробував, продувається краще ніж на рідному дуйчику, але коли включити дуйчик на більшу швидкість, то в ноги тепло, а на скло іде холодне повітря. Тому зробив таке, в рази краще ніж дуйчик від вісімки, і тепло навіть на максимальних обертах, і повітря прокачує багато.
Дуйчик даёт только собссно дуйку. Он не распределяет потоки, и не обеспечивает тепло на максимальной скорости.
Тепло зависит от помпы, термостата и радиатора печки.

"вниз-тепло, вверх-холодно" - это неплотное прилегание широкой заслонки "зима-лето" в положении "зима" (Заслонки в тавропечках (по крайней мере, в печках почтенного возраста, вообще перекрывают потоки весьма условно)
Я себе это дело переделал, оставил только две заслонки из трех, немного модернизировав привод, и у меня всё закрывается плотно (шпильку-стяжку, кстати, тоже пришлось влепить, но мне хватило одной, и изнутри я гайки не накручивал).

Привод заслонки "зима-лето" вывел через тросик на ползунок управления краном отопителя, и теперь у меня температура в салоне регулируется плавно.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 10:38   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
Дуйчик даёт только собссно дуйку. Он не распределяет потоки, и не обеспечивает тепло на максимальной скорости.
Тепло зависит от помпы, термостата и радиатора печки.

"вниз-тепло, вверх-холодно" - это неплотное прилегание широкой заслонки "зима-лето" в положении "зима" (Заслонки в тавропечках (по крайней мере, в печках почтенного возраста, вообще перекрывают потоки весьма условно)
Я після установки так само думав, навіть пічку зняв щоби перевірити, але з заслонками було все Ок. Справа в тому, що вихід з вентилятора вузький, і швидкість потоку висока, а так як вихід з вентилятора знаходиться близько до радіатора, то основна маса повітря пролітає на великій швидкості через малу частину радіатора не встигнувши нагрітись. Так як малі заслонки стоять під кутом, то вони направляють потік в сторону салона, і виходить так що ненагріте повітря іде вверх, а та частина розсіяного повітря і нагрітого іде в ноги.

Це не тільки в мене так було, багато тих хто робив такий тюнінг дають такі самі відгуки, дехто навіть після вентилятора ставить розсіювачі повітря.

На ваз-2108 такої проблеми нема, тому що там зробили після вентилятора довгий канал щоби розподілити потік на весь радіатор.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.