ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2020, 13:11   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Сделал похабно, так как сам сомневался в практичности. В итоге под углом на силиконе втули два кулера от какого-то проца селерона, 12в 130ма. И что вы думаете? По трассе еду с выключеной печкой, тоесть самотек, а с задних дефлекторов дует в три раза сильнее чем на 3 скорости печки. Ноги у детей в итоге не мерзнут. Зря раньше не сделал. Представляю как круто дуло бы при более мощных вентиляторах, или центробежной турбинке. Однозначно оно того стоит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2020, 13:07   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,235
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Сделал похабно, так как сам сомневался в практичности. В итоге под углом на силиконе втули два кулера от какого-то проца селерона, 12в 130ма. И что вы думаете? По трассе еду с выключеной печкой, тоесть самотек, а с задних дефлекторов дует в три раза сильнее чем на 3 скорости печки. Ноги у детей в итоге не мерзнут. Зря раньше не сделал. Представляю как круто дуло бы при более мощных вентиляторах, или центробежной турбинке. Однозначно оно того стоит.
Салон швидже не прогрівається, бо так повітря в салоні перемішується швидше.
Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
Тут играйся не играйся - лучше впендюриванеия в тавропечку восьмерочного моторчика с улиткой пока ничего не придумали (не считая замены печки на иномарочную ). И самотоком она, как ни странно, продувается не хуже родного дуйчика. А может и лучше.
Пробував, продувається краще ніж на рідному дуйчику, але коли включити дуйчик на більшу швидкість, то в ноги тепло, а на скло іде холодне повітря. Тому зробив таке, в рази краще ніж дуйчик від вісімки, і тепло навіть на максимальних обертах, і повітря прокачує багато.












__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2020, 20:17   #3
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Пробував, продувається краще ніж на рідному дуйчику, але коли включити дуйчик на більшу швидкість, то в ноги тепло, а на скло іде холодне повітря. Тому зробив таке, в рази краще ніж дуйчик від вісімки, і тепло навіть на максимальних обертах, і повітря прокачує багато.
Дуйчик даёт только собссно дуйку. Он не распределяет потоки, и не обеспечивает тепло на максимальной скорости.
Тепло зависит от помпы, термостата и радиатора печки.

"вниз-тепло, вверх-холодно" - это неплотное прилегание широкой заслонки "зима-лето" в положении "зима" (Заслонки в тавропечках (по крайней мере, в печках почтенного возраста, вообще перекрывают потоки весьма условно)
Я себе это дело переделал, оставил только две заслонки из трех, немного модернизировав привод, и у меня всё закрывается плотно (шпильку-стяжку, кстати, тоже пришлось влепить, но мне хватило одной, и изнутри я гайки не накручивал).

Привод заслонки "зима-лето" вывел через тросик на ползунок управления краном отопителя, и теперь у меня температура в салоне регулируется плавно.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 10:38   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,235
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
Дуйчик даёт только собссно дуйку. Он не распределяет потоки, и не обеспечивает тепло на максимальной скорости.
Тепло зависит от помпы, термостата и радиатора печки.

"вниз-тепло, вверх-холодно" - это неплотное прилегание широкой заслонки "зима-лето" в положении "зима" (Заслонки в тавропечках (по крайней мере, в печках почтенного возраста, вообще перекрывают потоки весьма условно)
Я після установки так само думав, навіть пічку зняв щоби перевірити, але з заслонками було все Ок. Справа в тому, що вихід з вентилятора вузький, і швидкість потоку висока, а так як вихід з вентилятора знаходиться близько до радіатора, то основна маса повітря пролітає на великій швидкості через малу частину радіатора не встигнувши нагрітись. Так як малі заслонки стоять під кутом, то вони направляють потік в сторону салона, і виходить так що ненагріте повітря іде вверх, а та частина розсіяного повітря і нагрітого іде в ноги.

Це не тільки в мене так було, багато тих хто робив такий тюнінг дають такі самі відгуки, дехто навіть після вентилятора ставить розсіювачі повітря.

На ваз-2108 такої проблеми нема, тому що там зробили після вентилятора довгий канал щоби розподілити потік на весь радіатор.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 12:17   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Сделал похабно, так как сам сомневался в практичности. В итоге под углом на силиконе втули два кулера от какого-то проца селерона, 12в 130ма. И что вы думаете? По трассе еду с выключеной печкой, тоесть самотек, а с задних дефлекторов дует в три раза сильнее чем на 3 скорости печки. Ноги у детей в итоге не мерзнут. Зря раньше не сделал... Однозначно оно того стоит.
Пожалуй это то немногое, что я бы порекомендовал сделать/переделать в Таврии. На сколько помню - с батей в морозы постоянно ругались: сумасшедший жар возле ног пассажира - и заслонка плавно не регулируется, так он ее постоянно переключал на холод... не слушал меня, а потом - мучался с ногами
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 12:46   #6
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,235
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Пожалуй это то немногое, что я бы порекомендовал сделать/переделать в Таврии. На сколько помню - с батей в морозы постоянно ругались: сумасшедший жар возле ног пассажира - и заслонка плавно не регулируется, так он ее постоянно переключал на холод... не слушал меня, а потом - мучался с ногами
В славуті такої проблеми нема, бо в таврії в картах є отвори вентиляції, то тепле повітря знизу в першу чергу іде поміж ноги і в ті отвори.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 12:50   #7
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В славуті такої проблеми нема, бо в таврії в картах є отвори вентиляції, то тепле повітря знизу в першу чергу іде поміж ноги і в ті отвори.
В те годы я ездил на Дане. В чем отличие по отоплению между моделями - не замечал, в любом случае наиболее горячий воздух шел к ногам пассажира спереди
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 14:02   #8
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В славуті такої проблеми нема, бо в таврії в картах є отвори вентиляції, то тепле повітря знизу в першу чергу іде поміж ноги і в ті отвори.

та нормально в славуте жарит, если конечно редиатор стоит ДААЗ, бо с другими еле греет. Я нижнюю заслонку открываю только если в ноги замерз сильно. а так хватает тех небольших щелей что присутствуют в заслонке в закрытом положении, и то бывает и через них жарко
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.