![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну, как бы вы правы...
Но не совсем. ![]() Радиатор имеет ограниченную пропускную способность (даже две, но в данный момент нас интересует пропускная способность по воздуху). Поэтому промежуток между дуйчиком и радиатором можно грубо представить, как пробитый футбольный мяч, накачиваемый компрессором. Он-то постоянно спускает, но всередине давление всё равно больше атмосферного. Возвращаясь к тавропечке -парадокс в том, что чем больше скорость вентилятора, тем больше давление в пространстве между вентилятором и радиатором, и тем равномернее продувается радиатор. Другой вопрос всё-таки в щелях внутри самой печки. Тут кроме плотного смыкания пластин, есть ещё такие моменты, как расстояние между торцами заслонок и стенками печки, плюс зазор между половинками печки именно внутри печки. У меня при полностью стянутых снаружи половинках, внутри оказался очень большой зазор - печку за годы эксплуатации хорошо так повело (а может, она такая с завода и была). Именно чтобы его выбрать, я и поставил стяжную шпильку. Допускаю, что вот те две шпильки, что у вас на фото, вы поставили уже после того, как выкинули восьмерочную улитку. И что когда стояла улитка, у вас были зазоры между торцами заслонок и корпусом печки, а главное - между половинками печки, через которые и гнало холодный воздух наверх. Вообще, у меня конструкция после переделки немного другая, потому часть радиатора в аэродинамической тени не оказывается. Возьмем известное картинко: ![]() Посмотрим, как у меня установлен дуйчик: ![]() Видим, что при стандартном положении заслонок они у меня (а) не откроются до конца, (б) перекроют полрадиатора. Поэтому я оставил только две заслонки и переделал привод так, что в открытом положении у меня малая заслонка не перекрывает поток, а наоборот, направляет его в ту часть радиатора, которая обычными заслонками была бы прикрыта. ![]() Второй момент - поскольку у меня таврия, а не славута, и покупал я её в основном чтобы возить себя, я и забочусь в первую очередь об обогреве себя и переднего пассажира. То есть обогрев на ноги задних пассажиров у меня не идёт, и потому, чтобы зря не греть рычаг КПП, я поставил на нижнюю крышку в этом направлении уголок, перекрывающий поток воздуха, вследствие чего горячий воздух снизу дует именно на ноги водителя и пассажира, а не "везде". Соответственно, ногам теплее, а на стекло при открытой нижней заслонке идет больше теплого воздуха, чем в стоковом варианте. Последний раз редактировалось Moriarti; 21.01.2020 в 20:24. |
![]() |
![]() |