Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2020, 21:40   #2
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Бензиновый надо. Электротриммер - баловство.
Был у мну электрический
Та же модель, только раньше выпущен.
И моторчик "потяжелее", и щётки потолще.
Отработал лет 6 где-то. Участок "под покос" соток 5, и плюс угловой двор - под двумя заборами. Чисто для "благоустройства". Раз 5 - 7 за сезон. Иногда и меньше.

Но сгорел якорь.
Решил я купить бензиновый.
За два месяца свозил его три раза в гарантию (раз отправляли в мастерскую, раз что-то мутили на месте). На третий раз предложили обмен. Взял снова электро, ибо я и бал...
Опять же на бензиновом расходники - леска вылетала на раз, стОило кнопкой землю зацепить. Я за этих два месяца купил к нему три разных шпульки и фрезу, масло, бенз (спецом на заправку ездить надо, потому как из бака не высосешь) и смазку для редуктора, которая так и не пригодилась. Электро - на новом пришлось щётки поменять раз за три года. Взял со старого, обточил. На старом даже не менял ни разу.

В розетку удлиннитель воткнул, леска на шпульке есть, "свет" есть - можно работать.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием