![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Бензиновый надо. Электротриммер - баловство.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Был у мну электрический
Та же модель, только раньше выпущен. И моторчик "потяжелее", и щётки потолще. Отработал лет 6 где-то. Участок "под покос" соток 5, и плюс угловой двор - под двумя заборами. Чисто для "благоустройства". Раз 5 - 7 за сезон. Иногда и меньше. Но сгорел якорь. Решил я купить бензиновый. За два месяца свозил его три раза в гарантию (раз отправляли в мастерскую, раз что-то мутили на месте). На третий раз предложили обмен. Взял снова электро, ибо я и бал... Опять же на бензиновом расходники - леска вылетала на раз, стОило кнопкой землю зацепить. Я за этих два месяца купил к нему три разных шпульки и фрезу, масло, бенз (спецом на заправку ездить надо, потому как из бака не высосешь) и смазку для редуктора, которая так и не пригодилась. Электро - на новом пришлось щётки поменять раз за три года. Взял со старого, обточил. На старом даже не менял ни разу. В розетку удлиннитель воткнул, леска на шпульке есть, "свет" есть - можно работать. |
![]() |
![]() |