Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2020, 09:33   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdmsk Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Шкив с шестерней снять с трудом получилось, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как правильно опустить двигатель что бы добраться до сальника, потому как вкрутить шуруп, а тем более просверлить отверстие в сальнике нереально, так как расстояние между ланжероном и сальником маленькое. Или же вопрос, на сколько можно поднимать правую сторону двигателя что бы ничего не повредить?
Ну Вам же сказали, спросите человека, который недавно проделал эту процедуру.
Хоть таврославуты и одинаковые, но в каждом индивидуальном случае нужно смотреть по месту, насколько можно и куда поднять-опустить двиг.
Я лично, когда менял сальник, ничего не сверлил и шуруп не вкручивал. Выковырял чем-то и всех делов. Там больше проблема установить новый сальник и не повредить.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием