![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем доброго времени суток! Шкив с шестерней снять с трудом получилось, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как правильно опустить двигатель что бы добраться до сальника, потому как вкрутить шуруп, а тем более просверлить отверстие в сальнике нереально, так как расстояние между ланжероном и сальником маленькое. Или же вопрос, на сколько можно поднимать правую сторону двигателя что бы ничего не повредить?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Хоть таврославуты и одинаковые, но в каждом индивидуальном случае нужно смотреть по месту, насколько можно и куда поднять-опустить двиг. Я лично, когда менял сальник, ничего не сверлил и шуруп не вкручивал. Выковырял чем-то и всех делов. Там больше проблема установить новый сальник и не повредить. |
||
|
|
|