Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2020, 10:50   #1
kudrik64
 
kudrik64
 
Сообщений: 171
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Зазор в замках ...маслосъемных 0,5.
Вот смотри какая ситуация.
Если это наборные диски....то это нормально. Точнее сказать....что хрен их измеришь точнее, потому как пружинят ...

Если это чугун коробчатые.....тогда это большой зазор. Почти в два раза. Точнее сказать, что не сам зазор критичный, а само отношение производителя к потребителю....т.е. им пофиг там точность...или же зазор увеличен из-за ошибки в расточке, в зазоре

По сапунению.....Или не измерили разницу в диаметре поршня вверху и внизу. Бывают поршни бракованные.
Какие зазоры в канавке поршня. Как измеряли прогнутость шатунов.
И ещё миллион вопросов, на которые ты навряд ли дашь ответы.

Ты не думай, что это я говорю все от вредности. Просто логически у тебя будут при ответах одни нестыковки ....

Смотри сам где логика. Сам говоришь, что не проверяли ГБЦ при этом кап!ремонте, потому как делали якобы ревизию 24ткм назад.
Ну так если делали нормально так недавно...... то какого беса ты опять сейчас подозреваешь ГБЦ., Когда припекло....и погнало масло.
Не изнашивается полностью исправная ГБЦ за 24ткм пробега

Значит логически ответ такой, или такой хреновый был ремонт....или ты в своих ответах вводишь в заблуждение читателей.....
kudrik64 вне форума   Ответить с цитированием