ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2020, 10:50   #1
kudrik64
 
kudrik64
 
Сообщений: 171
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Зазор в замках ...маслосъемных 0,5.
Вот смотри какая ситуация.
Если это наборные диски....то это нормально. Точнее сказать....что хрен их измеришь точнее, потому как пружинят ...

Если это чугун коробчатые.....тогда это большой зазор. Почти в два раза. Точнее сказать, что не сам зазор критичный, а само отношение производителя к потребителю....т.е. им пофиг там точность...или же зазор увеличен из-за ошибки в расточке, в зазоре

По сапунению.....Или не измерили разницу в диаметре поршня вверху и внизу. Бывают поршни бракованные.
Какие зазоры в канавке поршня. Как измеряли прогнутость шатунов.
И ещё миллион вопросов, на которые ты навряд ли дашь ответы.

Ты не думай, что это я говорю все от вредности. Просто логически у тебя будут при ответах одни нестыковки ....

Смотри сам где логика. Сам говоришь, что не проверяли ГБЦ при этом кап!ремонте, потому как делали якобы ревизию 24ткм назад.
Ну так если делали нормально так недавно...... то какого беса ты опять сейчас подозреваешь ГБЦ., Когда припекло....и погнало масло.
Не изнашивается полностью исправная ГБЦ за 24ткм пробега

Значит логически ответ такой, или такой хреновый был ремонт....или ты в своих ответах вводишь в заблуждение читателей.....
kudrik64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 11:01   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik64 Посмотреть сообщение
Вот смотри какая ситуация.
Если это наборные диски....то это нормально. Точнее сказать....что хрен их измеришь точнее, потому как пружинят ...

Если это чугун коробчатые.....тогда это большой зазор. Почти в два раза. Точнее сказать, что не сам зазор критичный, а само отношение производителя к потребителю....т.е. им пофиг там точность...или же зазор увеличен из-за ошибки в расточке, в зазоре

По сапунению.....Или не измерили разницу в диаметре поршня вверху и внизу. Бывают поршни бракованные.
Какие зазоры в канавке поршня. Как измеряли прогнутость шатунов.
И ещё миллион вопросов, на которые ты навряд ли дашь ответы.

Ты не думай, что это я говорю все от вредности. Просто логически у тебя будут при ответах одни нестыковки ....

Смотри сам где логика. Сам говоришь, что не проверяли ГБЦ при этом кап!ремонте, потому как делали якобы ревизию 24ткм назад.
Ну так если делали нормально так недавно...... то какого беса ты опять сейчас подозреваешь ГБЦ., Когда припекло....и погнало масло.
Не изнашивается полностью исправная ГБЦ за 24ткм пробега

Значит логически ответ такой, или такой хреновый был ремонт....или ты в своих ответах вводишь в заблуждение читателей.....
-Маслосьемные не наборные, даже если зазор и велик, такого маслогона это не даст, я так думаю

-А что есть "прогнутость"? Если имеете ввиду погнутость от предидущих горе ремонтеров, то ее не проверяли, это обычно заметно по неравномерному износу поршней, такого не наблюдается.

-почему же в заблуждение, а качество теперешних запчастей Вы не учитываете? В головке была замена 3 клапанов по причине износа пятки(утолщилась/расплюснулась), притерли все клапана, заменили сальники клапанов, чуть заварили подъеденное окно и шлифонули плоскость, был пробой прокладки. Ни до ни после ремонта головы маслогона небыло.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 11:11   #3
kudrik64
 
kudrik64
 
Сообщений: 171
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
-
1....Маслосьемные не наборные, даже если зазор и велик, такого маслогона это не даст...

2....А что есть "прогнутость? ... то ее не проверяли, это обычно заметно по неравномерному износу поршней, такого не наблюдается.

-почему же в заблуждение, а качество теперешних запчастей Вы не учитываете? В головке была замена 3 клапанов по причине износа пятки(утолщилась/расплюснулась), притерли все клапана, заменили сальники клапанов, чуть заварили подъеденное окно и шлифонули плоскость, был пробой прокладки. Ни до ни после ремонта головы маслогона небыло.
1....читай внимательно. Речь не про гон масла, а про общее гавнокачество деталей приобретения....

2....общий ответ по тексту.
Если так во всём уверен.....то чего ты ищешь волшебное слово заклинание от маслогона.
Если уверены оба.....значит вперёд ....обкатывай..потом отпишешь результат. У меня всё.....
kudrik64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 11:17   #4
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik64 Посмотреть сообщение
1....читай внимательно. Речь не про гон масла, а про общее гавнокачество деталей приобретения....

2....общий ответ по тексту.
Если так во всём уверен.....то чего ты ищешь волшебное слово заклинание от маслогона.
Если уверены оба.....значит вперёд ....обкатывай..потом отпишешь результат. У меня всё.....
Заклинаний не ищу, собираю побольше мнений/версий касательно проблемы, чтобы скоординировать дальнейшие действия.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 31.03.2020 в 11:26.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.