ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2020, 08:04   #1
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

В продолжение истории течи (кому интересно).
В процессе дальнейшей разборки было выявлено сломанные кольца в первом и втором цилиндре, кольца имеют серъезные следы выработки.

Был проточен блок под второй ремонт (72.5), поршня, пальцы, кольца - ANP(по рекомендации расточника), новые вкладыши коленвала (стандарт, износ в допусках), голову не трогали, 24 тыс. назад проводилась ревизия при замене пробитой прокладки.

Сегодня проехал первую сотню км. после сборки, ввиду обкатки стараюсь не выходить за 2500об, без резких ускорений.

НО с сопуна все равно гонит масло...
Какие мысли на этот счет?
Внутри -  Фото:





__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 10:26   #2
kudrik64
 
kudrik64
 
Сообщений: 171
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение

НО с сопуна все равно гонит масло...
Погоди паниковать. Измерить сначала расход газов через шлангу вкг
Мотор горячий/тёплый работает на хх.
Если газов не более 20 25 литров.....то тогда может просто банально не справляется лабиринт в крышке с работой
А не справляться может если идёт обильное разбрасывание ма́сла от изношенных зазоров в механизме привода клапанов.

Вообще то, если по честному....то ты должен был это спросить всё у своего моториста. А Не было моториста....значит спросил бы здесь.

А не так, через жопу....сначала всё сам купил, расточил,измерил, собрал.......а потом жалуешься, что опять кидает масло.
Если карт газов по прежнему будет много.....значит однозначно причины, на выбор:
....кривая расточка
....кривая зборка
.....кривые запчасти
kudrik64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 10:51   #3
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik64 Посмотреть сообщение
Погоди паниковать. Измерить сначала расход газов через шлангу вкг
Мотор горячий/тёплый работает на хх.
Если газов не более 20 25 литров.....то тогда может просто банально не справляется лабиринт в крышке с работой
А не справляться может если идёт обильное разбрасывание ма́сла от изношенных зазоров в механизме привода клапанов.

Вообще то, если по честному....то ты должен был это спросить всё у своего моториста. А Не было моториста....значит спросил бы здесь.

А не так...
Мерить с помощью надувного шарика в течении минуты?

Изначальная консультация и происходила с мотористом, успешный стаж 20лет+, (по совместительству моим братом). С ним мотор и делали.
Говорит не паникуй, еще немного покатайся, возможно в крышке/лабиринте/маслоотделителе проблема. В общем замеряю компрессию, а там поглядим.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 11:02   #4
kudrik64
 
kudrik64
 
Сообщений: 171
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
1.....Мерить с помощью надувного шарика в течении минуты?

2.....с мотористом, успешный стаж 20лет+, (по совместительству моим братом). С ним мотор и делали.
Говорит не паникуй, еще немного покатайся, возможно в крышке/лабиринте/маслоотделителе проблема....
.
1...Можно новый тарированный мешок для мусора. Заранее надуй его и прикинь на карандаш его объем. Потом его прикрутить скотчем в шлангу вкг.
2....логично, я это и говорил, как вариант...,
kudrik64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 12:11   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
В продолжение...

Был проточен блок под второй ремонт (72.5), поршня, пальцы, кольца - ANP(по рекомендации расточника), новые вкладыши коленвала (стандарт, износ в допусках), голову не трогали, 24 тыс. назад проводилась ревизия при замене пробитой прокладки.

Сегодня проехал первую сотню км. после сборки, ввиду обкатки стараюсь не выходить за 2500об, без резких ускорений.

НО с сопуна все равно гонит масло...
А зачем сразу второй ремонт?
Кому претензии предъявлять собираетесь - расточнику или родственнику? Тут проблема при сборке или поганые поршня-с кольцами...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 12:25   #6
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
А зачем сразу второй ремонт?
Кому претензии предъявлять собираетесь - расточнику или родственнику? Тут проблема при сборке или поганые поршня-с кольцами...
Во втором цилиндре большой износ, в первый не укладывались.
Чтоб предъявлять нужно выявить причину.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.