Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2020, 08:35   #31
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
Провода не проверял. Завтра померяю отпишусь.
Волшебное слово заводские, - значит старые/древние/допотопные и т.п.
На холостых не троит.
Пробеги на авто действительно короткие.
новые свечи купил Denso W20TT что скажите?
Ещё видел видео как переделать заводские ВВ провода самому. Вот думаю завтра замутить. Стоит?
У меня тоже короткие пробеги (жена каждый день на работу и с работы 2км), но свечи гораздо лучше выглядят. Правда почти всегда на спиртовом.
На Denso W20TT катался и на карбе еще и на инже, ничего плохого не скажу.
Недавно заморочился и снял "вторичку" на НЖК 13, НЖК 2, и Денсо ТТ. Так вот на НЖК 2 время горения примерно на 1,5мс больше при прочих равных условиях.
Что значит переделать ВВ провода? Если имеется в виду поменять наконечники, то нужна спецматрица. Иначе не добьетесь хорошего контакта, как результат сопротивление провода больше 20кОм.
Vadim_k вне форума