![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
На Denso W20TT катался и на карбе еще и на инже, ничего плохого не скажу. Недавно заморочился и снял "вторичку" на НЖК 13, НЖК 2, и Денсо ТТ. Так вот на НЖК 2 время горения примерно на 1,5мс больше при прочих равных условиях. Что значит переделать ВВ провода? Если имеется в виду поменять наконечники, то нужна спецматрица. Иначе не добьетесь хорошего контакта, как результат сопротивление провода больше 20кОм. |
||
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 42
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1:5,83 2:5,57 3:7,62 4:5,97 (самый длинный) Замерял свечи: 1:3,86 2:4,16 3:4,14 4:4,16 В итоге воткнул свечу с самым низким сопротивлением в 3-й провод и всё +- выровнялось. ЗЫ: моим Бошевским свечам более 10 лет. И Бенз лился не всегда хороший.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Так свечи поменяли? Если да, то что сейчас? |
||
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 42
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Да. Свечи поменял.
Вкручивал как написано в инструкции. До упора рукой, а потом проворот на 180 градусов ключом. Проехал 4 км. Это очень мало, чтобы начало троить. Разницу в работе, мощности и звуке двигателя субъективно не почувствовал. Чутка позже отпишу, когда буду в долгом пути.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
|