![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
... Дважды в моей практике было, что контакт наконечник-свеча окислен до звидеца и 25 кВ не помогает. Как следствие двигатель подтраивает на ХХ...(с)
- как тогда быть с трамблерами, где и резистор есть, и провода в/омные, и зазор вместо контакта между бегунком и крышкой есть и не троит? Еще раз- ни эти катушки, ни схемы, управляющие этими катушками(а это таки не модуль!) а просто две КЗ в одном корпусе, типовом корпусе, ничем не отличаются от вазовских и проч. других. Свечи и провода те же. Тот же блок от Ланоса прекрасно заменяет этот блок катушек. Модуль был только в ЭБУ Микас 7.6, в Микас 10.хх блок катушек(БКЗ). Или кто-то утверждает, что были Таврии с М 7,6? Так покажите? Для начала интересна полная маркировка БКЗ, на фото нет первых цифр перед 3705. Но судя по найденной ссылке на магазин это таки БКЗ, а не модуль.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 12.04.2020 в 07:51. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Я выше говорил о практике, и притом своей. Еще раз повторяю: Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО НЕ МОДУЛЬ - ЭТО СПАРЕННАЯ КАТУШКА. Я не сомневаюсь в Ваших знаниях и опыте. А вот Вы сомневаетесь. Вопрос почему? Потому что Вы старше или дольше на форуме? Или авторитетом давите? За таврии с М7.6 не знаю, но славуты с М7.6 таки были. По сути проблемы. Провода проверяли? Сопротивление какое? Или волшебное слово "заводские" значит вечные? Относительно свечей то на фото явно видно, что вторая свеча сильно отличается от остальных. Это на карбюраторе такое имело место быть при коротких пробегах особенно зимой. Рекомендую если сопротивление ВВ проводов не превышает 20кОм(хотя в среде диагностов больше 10 уже в мусор) заменить таки свечи. Последний раз редактировалось Vadim_k; 12.04.2020 в 08:49. |
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 42
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Волшебное слово заводские, - значит старые/древние/допотопные и т.п. На холостых не троит. Пробеги на авто действительно короткие. новые свечи купил Denso W20TT что скажите? Ещё видел видео как переделать заводские ВВ провода самому. Вот думаю завтра замутить. Стоит?
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. Последний раз редактировалось Alex Sun; 12.04.2020 в 22:58. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
На Denso W20TT катался и на карбе еще и на инже, ничего плохого не скажу. Недавно заморочился и снял "вторичку" на НЖК 13, НЖК 2, и Денсо ТТ. Так вот на НЖК 2 время горения примерно на 1,5мс больше при прочих равных условиях. Что значит переделать ВВ провода? Если имеется в виду поменять наконечники, то нужна спецматрица. Иначе не добьетесь хорошего контакта, как результат сопротивление провода больше 20кОм. |
||
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 42
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1:5,83 2:5,57 3:7,62 4:5,97 (самый длинный) Замерял свечи: 1:3,86 2:4,16 3:4,14 4:4,16 В итоге воткнул свечу с самым низким сопротивлением в 3-й провод и всё +- выровнялось. ЗЫ: моим Бошевским свечам более 10 лет. И Бенз лился не всегда хороший.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Так свечи поменяли? Если да, то что сейчас? |
||
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 42
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Да. Свечи поменял.
Вкручивал как написано в инструкции. До упора рукой, а потом проворот на 180 градусов ключом. Проехал 4 км. Это очень мало, чтобы начало троить. Разницу в работе, мощности и звуке двигателя субъективно не почувствовал. Чутка позже отпишу, когда буду в долгом пути.
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
|