Цитата:
Сообщение от vics13
Десь читав що у інжекторних таврославутах із датчиком фаз і без погодинна витрата пального на холостих відрізняється в 2 раза в бік збільшення і реальний потрібно в такому разі виходить коли ділиш на 2. Хто в курсі, скажіть якщо це не так.
|
это ровным счётом не означает ничего. поскольку расходомер КАЛИБРУЕТСЯ. а не просто так лепится. мультитроникс (а именно им я измерял расход в обоих случаях) калибруется следующим образом:
обнуляем мультитроникс,
заливаем полный бак, и катаемся.
мультитроникс в этот момент может хрен знает что показывать
как пришла пора снова заправляться, едем на ту-же заправку, и снова льём полный бак
после чего вводим в мультитроникс фактическое значение в литрах из чека.
и после этого, точность получается достаточной для любых оценок.