![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
Десь читав що у інжекторних таврославутах із датчиком фаз і без погодинна витрата пального на холостих відрізняється в 2 раза в бік збільшення і реальний потрібно в такому разі виходить коли ділиш на 2. Хто в курсі, скажіть якщо це не так.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
Так и есть. Прост фазированный впрыск=в два раза большее время впрыска но одной форсункой. Т.е. оно тока отображает в 2 раза больше часовой расход
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
обнуляем мультитроникс, заливаем полный бак, и катаемся. мультитроникс в этот момент может хрен знает что показывать как пришла пора снова заправляться, едем на ту-же заправку, и снова льём полный бак после чего вводим в мультитроникс фактическое значение в литрах из чека. и после этого, точность получается достаточной для любых оценок.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
|
|
|