Цитата:
Сообщение от Влади мирович
Сам по себе люфт ничего еще не означает. Возможно нужно просто подтянуть гайку наружного шруса. Если появился гул, то жизнь ступичного подшипника подходит к концу. При этом это еще не означает, что ему кирдык, просто в нем нет смазки или ее совсем мало.
Вопрос: Есть ли в наличии на шрусе с внутренней части пыльник-грязевик. Если его нет, новый подшипник так же проживет не долго. Вода свое дело сделает быстро.
Есть ли посторонний шум: треск, гул? Болтает ли колесо на ходу?
|
Пыльник-грязевик от воды не спасает, там зазор в пару миллиметров, от воды одно спасение- наружные уплотнения.
И прав соладко- тяни-не-тяни, зазор меньше не станет, внутр. обоймы сходятся и не сожмутся, сил не хватит.