ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2020, 20:17   #1
Влади мирович
Забанен
 
Сообщений: 46
Длина: -120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petya Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане! Собственно ... появился люфт в переднем правом подшипнике. Этот прошел 60 тыс, вроде вологодский стоял. ...
Вопрос такой, может ли отвалиться колесо или там дуракоустойчивая конструкция, которая не дает отвалиться колесу совсем?
Сам по себе люфт ничего еще не означает. Возможно нужно просто подтянуть гайку наружного шруса. Если появился гул, то жизнь ступичного подшипника подходит к концу. При этом это еще не означает, что ему кирдык, просто в нем нет смазки или ее совсем мало.
Вопрос: Есть ли в наличии на шрусе с внутренней части пыльник-грязевик. Если его нет, новый подшипник так же проживет не долго. Вода свое дело сделает быстро.
Есть ли посторонний шум: треск, гул? Болтает ли колесо на ходу?
Влади мирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 07:09   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влади мирович Посмотреть сообщение
Сам по себе люфт ничего еще не означает. Возможно нужно просто подтянуть гайку наружного шруса. Если появился гул, то жизнь ступичного подшипника подходит к концу. При этом это еще не означает, что ему кирдык, просто в нем нет смазки или ее совсем мало.
Вопрос: Есть ли в наличии на шрусе с внутренней части пыльник-грязевик. Если его нет, новый подшипник так же проживет не долго. Вода свое дело сделает быстро.
Есть ли посторонний шум: треск, гул? Болтает ли колесо на ходу?
Пыльник-грязевик от воды не спасает, там зазор в пару миллиметров, от воды одно спасение- наружные уплотнения.
И прав соладко- тяни-не-тяни, зазор меньше не станет, внутр. обоймы сходятся и не сожмутся, сил не хватит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2020, 21:47   #3
Влади мирович
Забанен
 
Сообщений: 46
Длина: -120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Пыльник-грязевик от воды не спасает, там зазор в пару миллиметров, от воды одно спасение- наружные уплотнения.
И прав соладко- тяни-не-тяни, зазор меньше не станет, внутр. обоймы сходятся и не сожмутся, сил не хватит.
Могу поспорить, что без грязевика новый подшипник зиму не переживет, весной или к лету ему нужна будет замена. Наружные уплотнения работают в основном от пыли, а воду центробежной силой разгоняет кольцо шруса.
Влади мирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2020, 08:40   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влади мирович Посмотреть сообщение
Могу поспорить, что без грязевика новый подшипник зиму не переживет, весной или к лету ему нужна будет замена. Наружные уплотнения работают в основном от пыли, а воду центробежной силой разгоняет кольцо шруса.
Спорьте, кто против, только те кольца на кулаке, шарнирном валу и картере КПП именуются ГРЯЗЕЗАЩИТНЫМИ, а основное уплотнение от воды таки в резиновых манжетах. Порвите их и посмотрите, доживут ли ш/п до ближайшей зимы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 26.10.2020 в 08:58.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.