Панимашь.... Просто я выбора не понял. Суть такая, что субара как и SAAB или иной не сильно популярный авт если берут "на максималках" так сказать. Раз уж брать субару, то или импрезу, или форестер на турбе, чтоб гонять его как раз.

Аутбек уже на крайняк.
В ином случае, не ясен выбор совсем кислого и на продажу, да и в общем-то "пенсионерского" Легаси.
Я ниче против выбора не имею. Дело каждого что пригонять и на чем ездить. Это не мое дело.
Меня выбор машины удивил. За такое же бабло на выходе, гораздо интереснее был бы тот же "неизбежный" ВАГ. В виде джетты. Машина и ликвидная, и более дешевая в ремонте и обслуге. И с продажей проблем не будет. Выбор моторов от пенсионных 2 литра на 8 дырках, чтоб втулить гас и на шару ездить на вполне себе комфортном авто, до TSI если наваливать охота.
Я тут езжу иногда на Аутбеке 2.5, и Легаси но в предидущем кузове. Аутбек еще вроде хоть прикольный, а Легаси вообще ни о чем машина. Ни дизайна, ни мощности, ни запчастей нормальных. Да еще и гемор с этим лежачим мотором. ХЗ.
Она мне Галант девятый напоминает. Тоже машина вообще ни а чем.
Это так бы я себе 9-5 последнего рестайла атмосферный 2.3 приволок с пендосии. Гемор во всем с тачкой, еще и не едет.
Но то такое. Лирика. Пацан захотел, купил. Это его дело
