Механик, изоляторы керамические на свечах чистые постоянно, откатал уже 15 тыс., из них 4 тыс после замены сальников клапанов. Но торец резьбовой части был без черного нагара, сейчас там копоть..
То что ДК обогащает смесь во всех цилиндрах это я прекрасно знаю...
На СТО снимали ГБЦ при замене сальников клапанов, сказали что притирали также клапана... Насчёт люфта в направляющих ничего не сказали..
То что масло уходит в трубу это понятно... Вот только как оно попадает в трубу, через сальники клапанов или через маслосъемные кольца - вопрос! Как это определить?
Не хочется с повторной заменой сальников клапанов опять вставать на одни и те же грабли дважды...
Расход топлива...Не вижу существенного повышения. По трассе при скорости 90 км/ч 5.7-6.0л на 100км...
|