ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2021, 21:33   #6
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Механик, изоляторы керамические на свечах чистые постоянно, откатал уже 15 тыс., из них 4 тыс после замены сальников клапанов. Но торец резьбовой части был без черного нагара, сейчас там копоть..
То что ДК обогащает смесь во всех цилиндрах это я прекрасно знаю...
На СТО снимали ГБЦ при замене сальников клапанов, сказали что притирали также клапана... Насчёт люфта в направляющих ничего не сказали..
То что масло уходит в трубу это понятно... Вот только как оно попадает в трубу, через сальники клапанов или через маслосъемные кольца - вопрос! Как это определить?
Не хочется с повторной заменой сальников клапанов опять вставать на одни и те же грабли дважды...
Расход топлива...Не вижу существенного повышения. По трассе при скорости 90 км/ч 5.7-6.0л на 100км...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.