Цитата:
Сообщение от AndrewK
Вчись читати. Картинка як раз про тебе.
Пояснюю, у дятла котрий не вміє їздити:
- з АБС: ДТП трапиться "десь там" куди він докотиться з розпущеними тормозами під тріск АБС.
- без АБС: "прямо тут", як тільки його розкрутить, тому що він безрукий водятел.
У водія, котрий вміє їздити:
- на нормальному покритті гальмівний шлях буде наближений або й менший з АБС
- на дуже слизькому покритті можливе певне збільшення гальмівного шляху з АБС, але далеко не в 1.5-2 рази. Так що і тут ти балабол
Є ще варіки в глибокому снігу (нагромадження снігу під колесом без АБС), на катку з агресивними шипами і т.п , але це дуже вже коремі випадки.
|
1) я ездить умею, и ездил лет 7 на машине без АБС и с АБС через день, а иногда и раза три менял машины в течении дня. по этому я знаю как ведут себя обе машины, и почему. твои фантазии про "на встечке и кювете"- не подкреплены ничем. машина без АБС как ехала, так и продолжает ехать в том-же направлении, не зависимо от направления заблокированных колёс. так что это ты балабол.
2) откуда взялись 1,5-2 раза? я отвечу- это ты их придумал. можно было подождать до вечера, и ты уже про 3-4 раза писать начал-бы. а я такого не писал.
3) вот тебе первый попавшийся пруф из гугла, что показалось не только мне, но и рулетке:
https://vodi.su/tormozhenie-s-abs-i-bez-abs/
и не смотря на то что тормозной путь увеличился, безопасность то-же увеличилась. при этом АБС- это явное и существенное ухудшение автомобиля при не большой тренировке. да только вот за рулём тренированных практически нет. это мне не жалко отдать 20 грн с первым снегом или льдом, что-бы покататься на автограде пару часов. остальные такой хернёй не занимаются. в результате из-за долбодятлов, я нормальную машину без АБС купить не могу. а ты не моги без прививки.