Вчера вечером обмерил все, пофотографировал.
Стопорное кольцо: толщина 1.3мм. ширина 2.2мм диаметр около 50мм
Видимо стойка красилась после установки кольца и на нем виден след от установки.
Вот фото проточек поближе:
Диаметр стойки 50мм.
Диаметр в проточке 48.4мм.
В итоге получаем проточку 0.8мм. и стопорное кольцо выступает на 1.4мм. При толщине стенок от 2 до 2.2мм (точнее замерить не получается)
Думаю что толщина корпуса амортизатора равномерная по всей длинне, а нагрев при проточке резцом шириной 1.3мм на глубину 0.8-0.9мм будет совершенно незначительным.
На понедельник договорился с токарем - будем ваять
Вот еще фото того, что подобрал на сайлентблок
Внутренняя втулка Таврийского блока, резинки Газ-24 и Газ-53, правда прийдется подточить их на наждаке, и натягиваются туговато.
Бильштайны таки да В-4.
Насчет жесткости. Ну вопервых все это дело собирается на прогрессивных пружинах, надеюсь она этим будет скомпенсирована.
Во вторых отзывы о жесткости довольно противоречивые. Выбор газа был обусловлен тем, что на перед попозже думаю ставить тоже газ, как у Шкряба и думаю, что на обеих осях должны быть амортизаторы одного типа.
В конце концов, если будет сильно табуретисто, куплю масляные В-2, или стоковые на худой конец, а на эти желающие найдутся.
Потому то и начал с задних, чтобы потом определяться по передним.
Да еще что интересно масляные в закупке дороже, чем газовые.