![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
Вчера вечером обмерил все, пофотографировал.
Стопорное кольцо: толщина 1.3мм. ширина 2.2мм диаметр около 50мм Видимо стойка красилась после установки кольца и на нем виден след от установки. ![]() Вот фото проточек поближе: ![]() Диаметр стойки 50мм. ![]() Диаметр в проточке 48.4мм. ![]() В итоге получаем проточку 0.8мм. и стопорное кольцо выступает на 1.4мм. При толщине стенок от 2 до 2.2мм (точнее замерить не получается) Думаю что толщина корпуса амортизатора равномерная по всей длинне, а нагрев при проточке резцом шириной 1.3мм на глубину 0.8-0.9мм будет совершенно незначительным. На понедельник договорился с токарем - будем ваять Вот еще фото того, что подобрал на сайлентблок Внутренняя втулка Таврийского блока, резинки Газ-24 и Газ-53, правда прийдется подточить их на наждаке, и натягиваются туговато. ![]() Бильштайны таки да В-4. Насчет жесткости. Ну вопервых все это дело собирается на прогрессивных пружинах, надеюсь она этим будет скомпенсирована. Во вторых отзывы о жесткости довольно противоречивые. Выбор газа был обусловлен тем, что на перед попозже думаю ставить тоже газ, как у Шкряба и думаю, что на обеих осях должны быть амортизаторы одного типа. В конце концов, если будет сильно табуретисто, куплю масляные В-2, или стоковые на худой конец, а на эти желающие найдутся. Потому то и начал с задних, чтобы потом определяться по передним. Да еще что интересно масляные в закупке дороже, чем газовые. |
|
|
|