Цитата:
|
Сообщение от ArtemSaratov
А от чего именно эти ГАЗовские резинки? от какой его части?
|
Конусные резиновые вставки от нижней втулки амортизатора Газ-24 - те что поменьше в диаметре и Газ-53 те, что побольше.
Кстати сегодня поэкспериментировал, за 30 минут бормашинкой расточил две втулки до размера внутренней из Таврийского сайлентблока. Правда одну испортил, завтра докуплю.
С мылом запресовываются довольно плотно и красиво, единственно что толщина резины в сайлентблоке уменьшилась на треть (по этому пункту фотоотчет будет в четверг или пятницу).
Сегодня сделал проточки на амортизаторе.
Теперь это выглядит так:
Три проточки одна средняя и две на растоянии 12мм. вверх и вниз.
Резец 1.4мм. глубина 0.9-1.0мм.
В очередной раз убедился в криворукости мастеров.
Хочеш сделать хорошо - сделай сам. Или стой над токарем от начала до конца.
Верхнюю проточку токарь таки запохабил, потом я поехал привез ему нормальный резец и вместе уже сделали остальные. :twisted: В итоге из обещаных 30 гр. за 6 проточек уплочено 20.
На первом фото видно, что длинна штока на Бильштайне больше мм. на 40. Дорезал резьбу.
На фото нижний шток с дорезанной резьбой, верхний стандарт.

процесс

Метал штока сцуко жесткий, резал по четверти оборота с рекой масла. Резьба на штоке горячая, рукой не прикоснуться. Но все прошло нормально - ничего не поломал и резьба ровненькая без порывов.
Завтра, послезавтра (если получится по времени) закончу с сайлентблоками, и проточу штоки. Примерно вот так: (отметил красным)
Останется только установить и протестировать. Нужна ли была такая морока