![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Кстати сегодня поэкспериментировал, за 30 минут бормашинкой расточил две втулки до размера внутренней из Таврийского сайлентблока. Правда одну испортил, завтра докуплю. С мылом запресовываются довольно плотно и красиво, единственно что толщина резины в сайлентблоке уменьшилась на треть (по этому пункту фотоотчет будет в четверг или пятницу). Сегодня сделал проточки на амортизаторе. Теперь это выглядит так: ![]() Три проточки одна средняя и две на растоянии 12мм. вверх и вниз. Резец 1.4мм. глубина 0.9-1.0мм. В очередной раз убедился в криворукости мастеров. Хочеш сделать хорошо - сделай сам. Или стой над токарем от начала до конца. Верхнюю проточку токарь таки запохабил, потом я поехал привез ему нормальный резец и вместе уже сделали остальные. :twisted: В итоге из обещаных 30 гр. за 6 проточек уплочено 20. ![]() На первом фото видно, что длинна штока на Бильштайне больше мм. на 40. Дорезал резьбу. На фото нижний шток с дорезанной резьбой, верхний стандарт. процесс ![]() Метал штока сцуко жесткий, резал по четверти оборота с рекой масла. Резьба на штоке горячая, рукой не прикоснуться. Но все прошло нормально - ничего не поломал и резьба ровненькая без порывов. ![]() Завтра, послезавтра (если получится по времени) закончу с сайлентблоками, и проточу штоки. Примерно вот так: (отметил красным) ![]() Останется только установить и протестировать. Нужна ли была такая морока
|
|
|
|
|