Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2022, 08:55   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,238
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petya Посмотреть сообщение
Лежит у меня поворотный кулак в сборе с таврии 1994 года. На ступице наблюдается осевой люфт. Может это быть нормой или на подшипнике любой конструкции осевого люфта быть не должно? Имею ввиду, если установить кулак на авто, то ступица двигается влево вправо по горизонту, а вот вниз вверх вроде стабильно. можете пояснить может ли это быть особенностью роликовой конструкции подшипника например, который менять не нужно?
Якщо в кулак вставити гранату і затягнути гайку з правильним зусиллям і при цьому збережеться будь який люфт, то підшипник однозначно під заміну. А якщо люфт є без вставленої гранати, то він ні про що не говорить.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием