Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2023, 13:53   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Можно разобрать двигатель, найти место соединения всех трех фаз, разъединить, вывести отдельно дополнительные 3 провода. Тогда можно будет подключать как угодно, звездой на 380 или треугольником на 220. Альтернативный вариант - купить у нас повышающий частотник, который умеет из 220 вырабатывать 380, но это хуже. Такой частотник дороже, менее долговечен из-за большой нагрузки на конденсаторы, и сильно нелинейно нагружает сеть. Но зато можно этот мотор подключить без переделок.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием