Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
:shock: :shock: :shock: Вообщето турбинка (болгарка или правильнее будет сказать угловая шлифовальная машинка) использовалась для того, чтобы сделать проточку на штоке. Для того, чтобы во первых приподнять рабочую зону амортизатора, а во вторых чтобы при поддомкрачивании или вывешивании колеса пружина не ослабевала полностью.
В принципе можно и не протачивать, но тогда при полном распрямлении стойки например при езде по бездорожью или прыжке с трамплинчика возможен конфуз в виде спрыгивания пружины с точек опор.
Кстати собираюсь поставить такие-же Бильштайны, только масляные и есть другая идея по решению вопроса сайлентблоков. Как сделаю - выложу.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
|