ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2008, 08:37   #11
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

:shock: :shock: :shock: Вообщето турбинка (болгарка или правильнее будет сказать угловая шлифовальная машинка) использовалась для того, чтобы сделать проточку на штоке. Для того, чтобы во первых приподнять рабочую зону амортизатора, а во вторых чтобы при поддомкрачивании или вывешивании колеса пружина не ослабевала полностью.
В принципе можно и не протачивать, но тогда при полном распрямлении стойки например при езде по бездорожью или прыжке с трамплинчика возможен конфуз в виде спрыгивания пружины с точек опор.

Кстати собираюсь поставить такие-же Бильштайны, только масляные и есть другая идея по решению вопроса сайлентблоков. Как сделаю - выложу.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.