Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2005, 13:02   #1
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Система охлаждения Таврии

)))) Снимаются патрубки с тройника и с термостата. Потом эти детали меняются местами. Термостат ставится на место тройника, той стороной, которая смотрит в штатном варианте вниз - к верхнему патрубку радиатора. Из-за разницы в размерах термостата и тройника - патрубок от нижнего патрубка радиатора нужно удлинить или заменить на патрубок от классики. Один из верхних - укоротить.
Есть одно но.... При этом температура в системе снизится на пару градусов - ОЖ будет попадать в термостат сразу из блока и к ней физически ничего подмешаться не может. Но прогрев при -10 - три минуты.
Я на прошлой машине - Вольво 340, когда родной термостат почил в бозе - переделал систему под тавротермостат. Стало лучше, причем намного А потом прочитал, что на севере термостаты на уазах переставляют вверх. Прикинул - вроде бы хуже не будет и попробовал. Да - прогревается быстрее, температуру держит четче, но чуть ниже, менять его, опять-же - проще. Так и продал.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием