Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2009, 09:21   #7
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Редуктор (регулятор давления) топлива на ЭБН

Цитата:
Сообщение от Quaker
в ближайшее время придумаю схему или найду доступный редуктор или клапан сброса давления
ты мне скажи что тебе надо...?

чтобы регулировать давление...или просто ограничить его на уровне 0,3-0,4 бара...?

если первое...то хомут или редуктор...но с ним тоже есть тонкости...имхо хомут самое надежное...АртемСаратов на чемпионате именно хомутом мне и поднимал давление до 2 бар на старте...

Если второе...то берешь тройник врезаешь его между насосом и карбом...в свободном конце нарезаешь резьбу под топливный жиклер...и вставляешь жиклер от карба...и потом начинаешь рассверливать примерно на 2,5мм...или просто вставь в тугую туда трубочку с внутренним на 2,5мм или саму трубку сплюсни конец...проверяя все свои действия манометром...

можно взять тройник тормозной...вкрутить 2 штуцера под 90 градусов...а в воставшийся...шарик стальной и пружинку от авторучки...и подбирать жесткость...путем кастрирования...последнее предпочтительнее...


тока все равно не пойму почему не хочешь сверлить обратку??? что тебя смущает...??? снял верх...снял поплавки и иглу...и вперед...аккуратечко...

Если потом надо будет перейни на старый мех насос...то нарезал резьбу в штуцере и ввинтил жиклер топливный...на 95
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием