![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
чтобы регулировать давление...или просто ограничить его на уровне 0,3-0,4 бара...? если первое...то хомут или редуктор...но с ним тоже есть тонкости...имхо хомут самое надежное...АртемСаратов на чемпионате именно хомутом мне и поднимал давление до 2 бар на старте... Если второе...то берешь тройник врезаешь его между насосом и карбом...в свободном конце нарезаешь резьбу под топливный жиклер...и вставляешь жиклер от карба...и потом начинаешь рассверливать примерно на 2,5мм...или просто вставь в тугую туда трубочку с внутренним на 2,5мм или саму трубку сплюсни конец...проверяя все свои действия манометром... можно взять тройник тормозной...вкрутить 2 штуцера под 90 градусов...а в воставшийся...шарик стальной и пружинку от авторучки...и подбирать жесткость...путем кастрирования...последнее предпочтительнее... тока все равно не пойму почему не хочешь сверлить обратку??? что тебя смущает...??? снял верх...снял поплавки и иглу...и вперед...аккуратечко... Если потом надо будет перейни на старый мех насос...то нарезал резьбу в штуцере и ввинтил жиклер топливный...на 95 |
|
|
|
|