Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2009, 13:28   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..

Цитата:
Сообщение от Шкряб
Цитата:
Сообщение от Volshebnik
Цитата:
Сообщение от Шкряб
как и везде
из чугуна ? Если так то курим свойства высокоперолитного чугуна
и радуемся что механики увидя фиолетовый развод на диске зарабатывают
хорошее бабло на замене, введя в панику владельца
дизги тормозные на таврию в последнее время были так себе по качеству :roll:
Это факт, изначально огрехи с геометрией - на 30 дисков 7 нормальных
(с) продавцы
Изначально ВСЕ таврические диски РОВНЫЕ.... (можете проверить берем лист стекла витринки и ложим на него диск, или ребром железной линейки по кругу) только некоторые из них имеют несоответствие по МАТЕРИАЛУ, а некоторые убиты ГОРЕ МАСТЕРАМИ. А "огрехи с геометрией" лежат в зоне заводских допусков.

(Гы.. я когда фланцы покупал - выбирал по слуху, чтобы одинаково звучали, когдапо ним гаечным ключо стукнуть )

Давно мне не попадались кривые диски.... наверное научился выбирать... теперь дорога в лас-вегас ?)

От вам фотка из надцать постов вверх

Особо прошу обратить внимание на места затиров.... не просто по всей плоскости, а в конкретно взятых местах!!!! Притом перегрев ВСЕГДА образуеться именно с такой картиной.....
Да, еще посмотрите на неравномерность отпечатка фланца в месте контакта.

Просто обратите внимание, если вы еще этого не сделали, на конструкцию таврического диска.

Цитата:
Перекаленные тормозные диски эт канеша крута, вот только
вспоминаю как диски в секунду могут нагрется до красна, и остыть
и ездят же как то люди после такого издевательства.
Общий перекал не так страшен как местный.
Прочитав это я могу сказать только то, что таврического диска вы не видели. Данное касаеться только дисков классической конструкции....
Да, если есть возможность - попробуйте раскалить докрасна классический невентилируемый диск (болты всредине, диск снаружи) и во время остывания оставить прижатыми колодки, да, еще желательно ограничить отвод тепла от диска. Вопрос - поведет его, или нет???
Итого имеем. Воздух плохой проводник тепла, тем более мы нарушили режим вентиляции. Колодка - проводник тепла намного лучший. Получаем локальную разницу тепрератур (немалую между прочим).
А на таврических тормозах - этото режим - штатный.

Меня мой старй мастер (по этим операциям был послан в сад) когда-то давно долго лечил про лотерею в дисках... А направляющие на скобе так и неудосужился смазать... А ОНИ ТУПО КЛИНИЛИ!!!!! Мастеру ПРОЩЕ тупо перекинуть диск за 10 мин, взять за это бабки, облить грязью производителя (Диск - гамно, а я в пуху... если будет стучать виноват автозаз, магазин, время тяжелое, но только не он... он-же МАСТЕР). За те-же бабки на замене диска никто не будет гемороиться на проверке и смазке, на очитске поверхность.. и т.д. У него-же - нормо-час.... приехали поменять диски, значит меняем диски.. и все!!!