![]() |
|
|
#11 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
(Гы.. я когда фланцы покупал - выбирал по слуху, чтобы одинаково звучали, когдапо ним гаечным ключо стукнуть )Давно мне не попадались кривые диски.... наверное научился выбирать... теперь дорога в лас-вегас ?) От вам фотка из надцать постов вверх ![]() Особо прошу обратить внимание на места затиров.... не просто по всей плоскости, а в конкретно взятых местах!!!! Притом перегрев ВСЕГДА образуеться именно с такой картиной..... Да, еще посмотрите на неравномерность отпечатка фланца в месте контакта. Просто обратите внимание, если вы еще этого не сделали, на конструкцию таврического диска. Цитата:
Прочитав это я могу сказать только то, что таврического диска вы не видели. Данное касаеться только дисков классической конструкции.... Да, если есть возможность - попробуйте раскалить докрасна классический невентилируемый диск (болты всредине, диск снаружи) и во время остывания оставить прижатыми колодки, да, еще желательно ограничить отвод тепла от диска. Вопрос - поведет его, или нет??? Итого имеем. Воздух плохой проводник тепла, тем более мы нарушили режим вентиляции. Колодка - проводник тепла намного лучший. Получаем локальную разницу тепрератур (немалую между прочим). А на таврических тормозах - этото режим - штатный. Меня мой старй мастер (по этим операциям был послан в сад) когда-то давно долго лечил про лотерею в дисках... А направляющие на скобе так и неудосужился смазать... А ОНИ ТУПО КЛИНИЛИ!!!!! Мастеру ПРОЩЕ тупо перекинуть диск за 10 мин, взять за это бабки, облить грязью производителя (Диск - гамно, а я в пуху... если будет стучать виноват автозаз, магазин, время тяжелое, но только не он... он-же МАСТЕР). За те-же бабки на замене диска никто не будет гемороиться на проверке и смазке, на очитске поверхность.. и т.д. У него-же - нормо-час.... приехали поменять диски, значит меняем диски.. и все!!! |
||||