Цитата:
Сообщение от PavelZT
Закрытый дроссель 0,0% и только тогда можно добиться более-менее вразумительного ХХ.
|
Никто и не спорит, дросельная заслонка закрыта, но напряжение на ДПДЗ при закритой заслонке может быть разным, и 0,3в и 0,7в. Поэтому и придумали калибровку, микасу нужно сказать какое напряжение соответствует 0.0% а потом нажать педаль до отказа и сказать микасу какое напряжение соответствует 100%. Но есть и такой прикол, я первый раз калибрировал на холодном двигателе, после прогрева дросельная заслонка у меня уже показывала 0,3%, пришлось перекалибрировать по новому уже на горячую, возможно это изменение показаний ДПДЗ при разных температурах тоже вносит свою лепту в работу ЭСУД.