ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2009, 09:25   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Цитата:
Сообщение от PavelZT
Закрытый дроссель 0,0% и только тогда можно добиться более-менее вразумительного ХХ.
Никто и не спорит, дросельная заслонка закрыта, но напряжение на ДПДЗ при закритой заслонке может быть разным, и 0,3в и 0,7в. Поэтому и придумали калибровку, микасу нужно сказать какое напряжение соответствует 0.0% а потом нажать педаль до отказа и сказать микасу какое напряжение соответствует 100%. Но есть и такой прикол, я первый раз калибрировал на холодном двигателе, после прогрева дросельная заслонка у меня уже показывала 0,3%, пришлось перекалибрировать по новому уже на горячую, возможно это изменение показаний ДПДЗ при разных температурах тоже вносит свою лепту в работу ЭСУД.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.