Цитата:
|
Сообщение от ParSer
Наконец то я нешел, что у меня грюкает в ходовой.
Оказалось петли водительской двери. Осилив несколько боянов про петли- волосы стали дыбом от того, что меня ждет...
Для начала решил обильно смазать, чтобы петли пооткисали.
Так как оси пустотелые и разрезанные вдоль, придумал набить их смазкой. Мысль такая, что через прорезь в оси смазка попадет именно туда, куда надо-в среднюю часть. Взял 20 кубовый медицинский шприц и зашприцевал с хорошим давлением смазкой для шрусов-у нее, ИМХО, консистенция то-что надо, быстро не вытечет и хорошо задавливается шприцом. Дык произошло чудо.... :shock: Дверь перестала грюкать..Интересно, на долго ли.
|
Не надолго все это помогало, замучался я их смазывать
Стал подумывать о замене осек. Переодически осматривал чужие таврии и славуты на счет люфта в петлях. Так оказалось, что у меня люфта практически нет. :shock: У людей ТАК двери в петлях люфтят, что еле попадают на замок при закрытии но они не гремят при езде.
У меня грюкот все продолжал усиливаться и плавно перетекать в скрежет :shock: Что привело к появлению теории о том, что не в петлях дело. А дело в недожатых гайках крепления кронштейна петли. Гайки под торпедой и долезть до них весьма проблематично.
Самое интересное, что я пытался их раньше подтянуть маленьким ключиком-гайка стояла как вкопаная и прокрутить ее хоть на грамм не получилось. И вот вчера озверев от этого грюкота полез туда с более матерым ключем. Головка с трещеткой. Сначала надеваем на гайку головку, затем лезем туда трещеткой и ловим головку. Удлинитель ненужен бо упирается в воздуховод.
Пробую тянуть. Гайка длеает хрясь, срывается. Она то была в краске!
Авто красилось с уже установленными дверями!
Дотягиваю гайку оборота на 1.5 :shock: И так поступил с каждой.
И.... вот она долгожданная тишина. :-)
Точнее превед пластмаски с района задней полки