Ну и в чем тогда смысл автокоррректор, ручной корректор?
По автокорректору в вышеуказанном смысле - большая погрешность если не оттарированы датчики загрузки.
По ручному корректору больше надежда на совесть водителя - кто насколько поднимет лучь.
А вот чисто автокорректор с приводом от гироскопа доступен в слишком уж богатых комплектациях инопомоек и я например даже не представляю сколько может оный стоить отдельно :?
Как говорят: на пидстави вышевикладеного
молгу сделать вывод, что самый классный корректор - это все-таки работающий ручной. ( Естественно что с поправкой на совесть обладающего ним).
Хочу поставить ясность в вопросе об автокорректорах - это туфта, начиная от их точности и заканчивая общественным мнением.
Далее на пересеченной местности, взять тот же Крым - самое удобоваримое - это ручной корректор - выставил как полагаеш нужным.
Остаюсь при своем мнении:
-
Цитата:
1. - работающий корректор;
2. - линза на (вместо) рассеивателе;
3. - стекло фары без нарезок рассеивающих свет.
|
Пащел делать прозрачные стекла фар.