![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
Ну и в чем тогда смысл автокоррректор, ручной корректор?
По автокорректору в вышеуказанном смысле - большая погрешность если не оттарированы датчики загрузки. По ручному корректору больше надежда на совесть водителя - кто насколько поднимет лучь. А вот чисто автокорректор с приводом от гироскопа доступен в слишком уж богатых комплектациях инопомоек и я например даже не представляю сколько может оный стоить отдельно :? Как говорят: на пидстави вышевикладеного молгу сделать вывод, что самый классный корректор - это все-таки работающий ручной. ( Естественно что с поправкой на совесть обладающего ним). Хочу поставить ясность в вопросе об автокорректорах - это туфта, начиная от их точности и заканчивая общественным мнением. Далее на пересеченной местности, взять тот же Крым - самое удобоваримое - это ручной корректор - выставил как полагаеш нужным. Остаюсь при своем мнении: - Цитата:
|
|
|
|