Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 01:17   #53
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию гидрокорректор - фторайя серийя...

вчерась решился на очередной подвиг - пришла пора прочистить мозги второму (правому) гидрокорректору фары.
а то он хоть и без пузырей, но работать отказывается...
Как я это делал с левым года полтора-два назад, я на форуме описывал подробно... Пашет до сих пор как часики.

НУ вот, вооружившись тайным знанием, плоскогубцами и паяльником, я эту сволочь решил разобрать. Начал с малого - вытащил "гвоздик"- заглушку.
Потом проверенным способом вытянул и зафиксировал шток толкателя (блин, опять заново делать "держатель" пришлось, кусок профиля для крепления профиля для крепления гипса (упс, сорри за рекурсию) и ножницы по металлу мне в помошь).
Нашёл шприц на 5 кубиков, с иголкой в чехольчике. От Чехольцика отрезал донышко, и с этой стороны впихнул шприц без иглы. Второй конец чехольчика шикарно и плотно надевается на заправочный штуцер, (откуда вынул "гвоздик"). Набрал в шприц тосола (прямо из расш. бачка) и выдавил в штуцер, выпер поршень. Сразу обнаружил течь в корпусе толкателя... 15 минут нежной работы паяльником, течь устранена. Вместо "гвоздика" вкрутил винт 3х10...
Вся процедура (с матом, четырьмя или пятью пробными "запусками" с обнаружением новых и плохо заделанных старых течей) заняла примерно пару часов и грамм 30 тосола. Привод даже не срезал со шланга, понадеялся заполнить полностью без пузырей через заливочное отверстие, что вроде и получилось.

Вечером подрегулировал фары на ближайшей стене. Кр-расота... Всё работает как часы, ход обеих фар полный - от края до края вращения регулятора - и синхронный, чего уже давно не наблюдалось...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием