![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
![]()
вчерась решился на очередной подвиг - пришла пора прочистить мозги второму (правому) гидрокорректору фары.
а то он хоть и без пузырей, но работать отказывается... Как я это делал с левым года полтора-два назад, я на форуме описывал подробно... Пашет до сих пор как часики. НУ вот, вооружившись тайным знанием, плоскогубцами и паяльником, я эту сволочь решил разобрать. Начал с малого - вытащил "гвоздик"- заглушку. Потом проверенным способом вытянул и зафиксировал шток толкателя (блин, опять заново делать "держатель" пришлось, кусок профиля для крепления профиля для крепления гипса (упс, сорри за рекурсию) и ножницы по металлу мне в помошь). Нашёл шприц на 5 кубиков, с иголкой в чехольчике. От Чехольцика отрезал донышко, и с этой стороны впихнул шприц без иглы. Второй конец чехольчика шикарно и плотно надевается на заправочный штуцер, (откуда вынул "гвоздик"). Набрал в шприц тосола (прямо из расш. бачка) и выдавил в штуцер, выпер поршень. Сразу обнаружил течь в корпусе толкателя... 15 минут нежной работы паяльником, течь устранена. Вместо "гвоздика" вкрутил винт 3х10... Вся процедура (с матом, четырьмя или пятью пробными "запусками" с обнаружением новых и плохо заделанных старых течей) заняла примерно пару часов и грамм 30 тосола. Привод даже не срезал со шланга, понадеялся заполнить полностью без пузырей через заливочное отверстие, что вроде и получилось. Вечером подрегулировал фары на ближайшей стене. Кр-расота... Всё работает как часы, ход обеих фар полный - от края до края вращения регулятора - и синхронный, чего уже давно не наблюдалось... |
|
![]() |
![]() |