ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2005, 19:23   #1
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Таврия 110247 2004 г.в., гранатовый универсал.

Покупал в конце сентября 2004 года в салоне на Шевченко.
Стоила 15735 грн. Цвет брал сознательно не металлик, потому как брал её, "чтоб убить" :-). Не из-за ненависти, а потому что первая она у меня :-).

Предпродажку в салоне делали, я "по списку" наблюдал.
Заметил, что бачок омывателя пустой - попросил налить.
Позже оказалось, что бачок незря пустой...

Сразу же поехал зарегистрировал (с "услугами" - 1500 грн) и на следующий день отвёз на антикор в гаражи на Шишковке (400 грн).
Перед этим на Лоске купил подкрылки, защиту картера (здоровенная дура!) и всякую мутоту типа ковриков, огнетушителя и пр. (всё вместе около 300 гр). Антикор делал мужик три дня, сделал щедро :-), я тщетно пытался найти хоть что-то не залитое.

Уже после антикора обнаружил, что бачок омывателя опять пустой :shock:
Вобщем, тёк насос омывателя. Поехал в салон, не споря признали гарантийным случаем, но " на складе нет, звоните"... Вобщем, на появление его на складе три недели прошло... Заменили за пять минут...

Катаюсь довольно активно, в основном по городу.
ТО-0 и ТО-1 проходил в Циркунах, первый раз приехал пустой, второй раз - только прокладку клапанной крышки не привёз.
Сервисом доволен, всё делалось вполне вдумчиво и результативно.

На зиму купил две БЦ-10 и два диска, переодел передок. Доволен очень - резина на нашу зиму отличная. На след. сезон ещё две резинки куплю, на задок, бо носило его нехило... :-).

По маслу. Что мне залили в коробку на ТО-0, не помню, но сказано было, что на 60 тык должно хватить. ЕМНИС, вроде как 80w90. Зимой оно ездило, хотя и весьма ощутимо густело. Подумываю, а может, есть смысл поменять на что-то более лёгкое на зиму...

В моторе сейчас ELF Competition 10W40. залитый на ТО-1. Доволен, без комментариев. Скорее всего, его же и продолжу.

В начале мая поставил АД-3 (отчёт здесь). Зажигание скрутил на полторы метки от заводского в +. Доволен очень. Respect to Voblin_UA.

Неделю назад переобулся в словацкий Матадор МР-12. По 180 за штуку, + 28 гривен за переобувку с балансировкой на Муранова. Кайфую. :-)

Бензус. Езжу только на 92. Пару раз заправлялся 95, но ничего кроме красных свечек не получил. По езде ни разу не почувствовал никаких изменений по сравнению с 92. С расходом интересно.
Начиная с восьмой тысячи (где-то с января) веду записи одометр-количество залитого. Заправляюсь обычно "когда не хватает". Сегодня попробовал всё записанное усреднить и нарисовать - и тихо обалдел . График в аттаче (средние значения расхода и сглаживание). Езда примерно по 2 тык в месяц.

Месяц назад (с лёгкой руки Voblin_UA) заметил люфт в верхних опорах передних стоек. Поехал на Шевченко, чтобы это всё по гарантии обсудить. Мало того, что запись на две недели вперёд, так ещё и вернулся ни с чем . У них один подъёмник полетел, поэтому я прождал лишних полтора часа... А на стойки мне сказали, что, мол, они у всех новых уже с завода люфтят, и потому, мол, никакого смысла менять нет... А у меня уже просто времени не было на ругань...Так что отложил это всё до лучших времён, когда чуть свободней со временем будет.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 02:00   #2
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию следующие 5000

На сегодня пробег 19200, скоро на СТО2
5 тык, в том числе поездка в Крым (Евпатория, Тарханкут)

Две конкретно пойманные ямы - одна (правое переднее) на Ак.Павлова между одноимённым метро и Студенческой (выезд Тимуровцев) - скорость около 60, но загружен был под завязку, поэтому результат: погнут диск (но до дома доехал и отрихтовал кувалдой сам - вроде не бьет и ровненько так получилось) и верхом амортизаторной стойки достал до крышки капота и отрихтовал её изнутри :shock:
Вторая ямка уже хуже - на обратном пути из Крыма на бетонке примерно на 120 левым передним поймал край плиты сантиметров 8-10 высотой. :shock:
Судя по обломкам колпаков вокруг - не я один такой счастливый... бортик этот с хода ни хрена не видно... И он прямо посередине чуть ли не на всю ширину, его только слева под самой обочиной можно объехать
Диск мне просто вывернуло наизнанку... Полиэтиленовый колпак ПОРВАЛСЯ. Колесо сдулось сразу, вытормаживался на трёх... Дочапал домой на запаске...

Диск попробовал прокатать, но результатом остался недоволен- балансируется, но бъёт - так что купил новый... Как это ни странно, резина (МР-12) без видимых пореждений...
Вобщем, эта ямка по кругу мне обошлась в сотню гривен... (диск 55, 11 колпак с резинками, прокатка диска и две переобувки с балансировкой - около 40).

Кроме того, на левой стороне капота появилась симметричная "шишка" - тоже аммо пробил до крышки... Теперь это типа дизайн такой. :wink:

И ещё, что-то после этого удара с ходовой сделалось - мне не нравится. Машину никуда не тянет, но управляется НЕМНОГО ИНАЧЕ. На ТО буду разбираться.

Ещё до поездки в Крым поймал в карб какую-то "жабу", которая периодически выплывала и перекрывала бензус... Причем на поездке "туда" она не выплыла ни разу, а обратно - просто задолбала... Обычно с ней боролся «тапком в пол» с выжатым сцеплением - помогало... На неопределённое время - то на 20 км, то на 500...
Неделю назад наконец-то созрел до снятия и ревизии карба... Жабу нашёл и выбросил. :-) Заодно поменял нижнюю прокладку с картонки на черную (вроде паранита), потому что картонка в местах каналов дна карба превратилась в мочалку и есть подозрение, что "жаба" - просто её (прокладки) кусок. После переборки/перемывки карба резко улучшилась динамика... Расход пока что до 7 л/сотню (в основном город и немного трассы) – см. аттач. Но хочу попробовать поменять воздушные жиклёры на 150 и 160 - есть такое ощущение...
И свечки черноваты, даже после трассы...

Мля, когда карб ставил, у меня одна из гаек крепления к коллектору "ушла" вниз, два раза звякнув... НЕ НАШЁЛ!!!
Начал было искать замену - хрен нашёл. Оно оказывается М8х0.75 да ещё под ключ 12 :shock: Подошли гайки с передних колёс старого спортивного велика, но они под ключ 14...

Потом оказалось - она (гайка) в какую-то полость на моторной стенке ушла - слышал потом как на крутом повороте прогремела где-то по полости и звонко ушла на улицу через водосток...

28 июля на перекрёстке 23 Августа--пр. Ленина мне задним ходом бусик-мерс фаркопом передний бампер надорвал :x . Разошлись на 70 гр. Потом поехал на Барабашку - передний бампер 90-110 гр. Вобщем, я его заварил-запаял с сеточкой... Под номером всё равно не видно, и на скорость не влияет :-)

Тогда же обнаружил, что у меня бачок расширительный потёк... тосола оставалось на самом донышке...
Так что на барабане ещё и бачок прикупил 12 гр. Пришел поставил - А У НЕГО НА ГОРЛОВИНЕ РЕЗЬБА С ДРУГИМ ШАГОМ!!! :twisted: На крышке надпись 2108, а бачок я взял таврический... Внешне - 1в1, но него шаг резьбы мельче. Но я эту крышку со злости таки накрутил... :x Теперь не могу открутить Вот и думаю - покупать таврическую крышку или можно ездить так... :wink:

Тысячи этак две назад начал пошаливать ГТЦ - стою на перекрёстке, особенно на горке, а педаль тормоза этак ме-е-дленно уходит и уходит вперед... Иногда эффект есть, а иногда вроде и нету...

Езда по лесному бурелому, кроме потерянного переднего номера
ещё стоила мне слегка покорёженной защиты (пни, однако, в лесу бывают)


Итого, кроме штатных работ на ТО2:
верхние опоры передних аммо - однозначно менять. Вопрос только , получится ли по гарантии...
ГТЦ – скорее всего менять, на крайняк - ремонт(?), скорее всего - гарантия.
если получится - сдвигать передние колёса вперед, миллиметров на 20-30...
Если нет - то это отложится на некоторое время, но в любом случае до зимы надо...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 02:03   #3
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию по поводу "маленькой машины"

Вот говорят - маленькая, неудобная...
А мы из Евпатории ездили на Тарханкут купаться - так нормально так ехали 6 взрослых и ребёнок... :shock:
Я сам был в удивлении...И люди - совсем не лилипуты :-) И шмоток хватало...
Не, оно, конечно, не слишком удорбно, но всё же 200 с нефигом километров спокойно, без особого напряжения.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 11:40   #4
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию ТО 20000 км

на днях (13 сентября) прошёл ТО-20000 км. Пробег 19800. Проходил "по нужде" в ХРП на Шевченко, 315.
Почему "по нужде" - хотел совместить с гарантийной заменой з.ч.
Я грешил на люфт в верхних передних опорах и шум левого переднего ступичного подшипника, ну и то, что выше описано.
в результатае нашли ещё болтающуюся правую шаровую, поменяли её по гарантии. Подшипник тоже дефектовали/ но их не оказалось на складе - сказали через неделю позвонить, поменяют без вопросов.
Опоры менять не хотят категорически, говорят, что есть бумага от ЗАЗа, где этот дефект (стук верхних опор) указан как негарантийный. Бумагу не видел, посморю когда будут ступичный подшипник менять. То же самое насчет тормозов - оно как раз перестало проявляться, возможно обойдусь прокачкой.
Сделали сход-развал - фигня полная! Машину после этого НАЧАЛО ТЯНУТЬ ВПРАВО! Опять же, всё равно на неделе подшипник менять, тогда и буду ругаться.

Зажигание и карб не делали :-( Да и после такого сход-развала мне как-то не хочется их туда пускать... Оно себе дороже.
Все материалы были свои.
Масло ELF COMPETITION 10W40 - 75 грн
фильтр масл. (вроде MANN) - 15
воздушный фильтр - 10
топливный (в "Таргете") - 1,5
прокладка клап. коышки - 6
свечи Finwhale F508 - 50 (решил поменять профилактически, старые вполне ещё пашут, лягут в резерв).
Работы по заказ-наряду - 171 грн, в том числе снять/поставить защиту двиг. - 11 грн!

ИТОГО затраты на ТО - 328,5 грн
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 11:48   #5
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Приобретения и цены (на конец августа)

Кроме материалов для ТО куплены также:
колёсный диск - 60 грн
тормозуха ДОТ-4 0,45 л - 7 грн
концентрат UNOCAL-76 - 85 грн (куда-то он пропадает из торговли...)
ножной насосик - 30 грн
ремкомплект ГТЦ - 5

Цены (на ЛОСКе)
ГТЦ - 40
передний ступ. подш - 40 (говорят - французский)
верхняя опора в сборе - 43
опорный подшипник отдельно - 20-25.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 19:37   #6
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Наконец-то...

сегодня заменили таки по гарантии левый передний ступичный подшипник...
Блин, работы на сорок минут, зато ждать три часа пришлось
Поставили "украинский, но хороший" :?

Заодно посмотрел на состояние тормозных дисков и колодок. Признал удовлетворительным. Диск сработан где-то на миллиметр или меньше.
Пробег 20400.

Вчера подтянул тросик ручника, чтобы три-четыре щелчка были, так сразу тормоза появились...
Зато теперь на заднем ходу повизгивает левый задний тормоз... Надеюсь, это ненадолго.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 00:42   #7
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию ожила...

Напрасно я гнал на сход-развал...
Просто надо было колёса попереставлять, и всё сразу стало ОК.
Похоже, тыща "доразвальных" километров всё же даром для резины не прошла... На зад её, резину эту, пусть ровняется :-)!

Пробег 20470.
Тросик ручника выровнял натяг, колодки задние подровнялись - не скрипят и не греются.
Тормоза - как в юности, кр-расота!
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 20:48   #8
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Съездил в Крым...

Съездил я на наделю в Крым. Проехал 2250 км, примерно 1400 по трассе со скоростью 110-120, а остальное - по крымским дорогам :-). Экономить не пытался. Потратил около 147 литров бензина.

Машинка показала себя весьма неплохо. Единственное - всё-таки великоват радиус разворота...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 15:19   #9
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Поставил ветровички

После трёх дней поездок по дождю да по лужам решил я всё-таки поставить ветровички на двери. Купил комплект на Барабашова, 48 грн, производитель CARBOT - вроде как Польша. Светлее не нашёл...
Блин, почему их не делают прозрачные?!

Штатный "крепёж" - два малюсеньких (2х0,5 см) кусочка двустороннего скотча - мне страшно не понравился, так что поклеил я двусторонки кусочков по 10 на каждый ветровик. Впрочем, всё равно эта вся покрейка - фуфло, на "велюровые" уплотнители всё равно самоклейка не лепится нормально.

Боялся я, что зеркала будет перекрывать, но ничего, на фотках видно, что только верхний левый уголок правого зеркала закрыт.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 17:16   #10
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Продолжаем тюнить :-)

Поставил сегодня БК-06, купил за 60 грн на ЛОСКе.
Как покатаюсь - добавлю впечатлений. От установки остался неприятный осадок - ну такое оно всё "совковое", просто до полного опупения. Провода толстые и дубовые (причем толстые только за счет изоляции), "длинный" провод на катушку на самом деле и половины длины не протянешь - пришлось наращивать, корпус самого прибора хлипкий (да ещё и саморезы, которыми он скручен, выламываются), кнопки корявые и заедают... Вобщем, классика жанра - после сборки доработать напильником...

Поставил на середину торпеды, чтобы поменьше проводов на виду было, провода закинул в щель между панелями обдува лобового стекла. Термодатчик пока вывел в пазуху перед водительской дверью - там он вроде и на воздухе, и от всяких воздействий защищен. Разве что летом ему там жарко будет от корпуса, ну так тогда и думать будем... :-) Провода у датчика дли-инные :-)

Купил также рулон тонировочной плёнки за 35 грн. По свободе попробую использовать на заднее и задние боковые стёкла. Если там действительно 3 метра, должно как раз хватить одного рулона. Цвет DARK BROWN - враньё :-) Реально плёнка тёплого серого цвета, и не слишком тёмная.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 16:06   #11
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию корпус фары треснул от крепления...

сегодня лазил под капотом, даже не помню, зачем полез. Но обнаружил, что у меня треснул корпус левой фары - выломался болт-шпилька крепления, что ближе к радиатору. :shock:
Естественно, снял блок-фару, унёс домой на ревизию. Результат мне не понравился: оказалось, что нижняя шпилька (тоже ближе к радиатору) тоже выломалась и держится на соплях. Ну, в результате - дихлорэтан во все трещины, стягивающий жгут на корпус, вынул (уже даже выламывать не пришлось) обе шпильки, почистил посадочные, собрал тоже на дихлорэтан, а потом, когда подсохло, запаял сеточкой с хорошим заходом на корпус...
Одно радует - вроде трещина-щель недолго была, ещё сама не засралась пылью и внутрь фары вроде тоже не насыпало.

Резюме: говно эта отечественная пластмасса, но если вовремя заметить, то ремонтопригодное говно...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 16:13   #12
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию По поводу БК-06

Покатался вечером - обнаружил неприятность: индикатор прибора зело хорошо отражается в лобовом стекле - ночью мешает. Причем у прибора ещё и индикаторная панель скошена вверх, что отнюдь не улучшает ситуацию.
Снял "стёклышко", прикрывающее индикатор, наклеил изнутри кусочек тонировочной плёнки.
Помогло, зато теперь в солнечный день плохо индикацию видно.
Буду думать насчет использования "штатной" функции изменения яркости, чтоб "маленькую" яркость сделать существенно меньше...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 15:25   #13
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Покупки всякие

23 октября по следам всех дождей купил на Барабашова спрей от запотевания стёкол. Фирма RUNWAY? оно так и называется "Средство от запотевания стёкол". 200 мл, 15 грн.
Пользовался. Таки работает. Теперь жалею - надо было сразу купить того же производителя "антидождь", и обработать заднее стекло.
Тогда же купил два колёсных диска, уже по 63 грн! :shock: :x

Сегодня съездил на ЛОСК, купил пару зимней резины Toyo Garit G30. Продали по 270 грн за колесо. Учитывая, что Росава BC-10 стоит в районе 120, BARUM Polaris2 стоит от 200, а NF3 - если не ослышался 390, думаю, что это вполне нормальная цена. Протектор у неё - я просто протащился .
А на задницу поставлю прошлогоднюю БЦ-10 - ну не тяну я 4 хороших зимних резины :-(.

Одел резину и отбалансировался на Муранова, 8, как обычно, и только там обнаружил, что талончик на бесплатный монтаж на другую вулканизацию - Муранова 16 :shock: . Ну и хрен с ним, 4 гривны погоды не сделают... За монтаж с балансировкой - 20 грн.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 13:47   #14
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Сегодня переобулся...

вперед поставил новую Тойу, на на задние - прошлогодние БЦ-10. Надо будет съездить проверить на задних балансировку...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 10:25   #15
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Индикатор подсоса (чем не тюних :-) )

В предверие приближающейся зимы, а значит, и долгих прогревов и езды на подсосе, решил всё же задействовать лампочку подсоса на панели по штатному назначению.
Лампочку я туда вставил давно (гнездо под неё с завода было просто заклеено малярной лентой, а соответствующего контакта-мамы в разъёме просто не было), проводок с клеммой вставил в разъём, и вывел в моторный отсек через уплотнитель тросика сцепления.
Управление лампочками панели идет по земле, т.е +12 на них подано постоянно, а землю надо "предоставить".
Сначала у мне были мысли поставить на карб на какой-нибудь металлической штанге обычный микрик, но микрика в загашниках не нашел (искал, видимо, плохо), зато нашёл кусок рояльной струны.
Из неё согнул пружинку, на конце её кембрик и поверх - экран от провода, к экрану проводок от панели. При вытягивании подсоса этот экранчик замыкается на болт, зажимающий тросик подсоса. Вобщем, всё на фотке видно.

Конструкция работает, устойчиво, единственное что - петлю пружины пришлось отогнуть не вверх, а в сторону - упиралась в вентиляцию картера.

Вся работа заняла где-то часа полтора, вместе с неоднократным монтажем-демонтажем корпуса воздушного фильтра.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 16:08   #16
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Парковка

Сегодня из выломанной при перепланировке стены сделал себе парковочную площадку.
Три дня земляных и погрузочных работ, зато теперь машинку ставить приятно. :-) И от снега зимой будет нормально можно почистить, и грязюку к подъезду выкатывать не буду...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 12:45   #17
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию сцепа

Отпустил сегодня сцепление миллиметра на 2, а то вроде попалил чуток, выкапываясь из снегов.
опять при -20 грел впускной коллектор...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 00:09   #18
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию чистка карбюратора 17.02

Последнее время машинка сильно подёргивалась на ходу, и холостой плавал.
Решил профилактически устроить досмотр карбу, посколькоу под подозрение попали жиклёр второй камеры и экономайзер мощностных режимов (то ли мембрана, то ли каналы в подошве).
Купил на всякий случай ремкомплект карба за 24 грн, набор прокладок за 3 грн, спрей-растворитель 15 грн и топл. фильтр 3 грн.
Снял, разобрал (не полностью, не выкручивал клапан ХХ). Карб, скажем так, не слишком чистый, но прокладка под ним на удивление нормальная, оставил её. Картонную прокладку поменял. Попродувал аэрозолем все доступные каналы (блин, надо было и ХХ тоже выкрутить!). Говнища черного-коричневого вылил кучу. Профилактически заменил диафрагму пресловутого экономайзера. Жиклёр вторичной камеры таки был слегка заросшим, почистил растворителем с зубочисткой. Собрал, поставил на место, поменял топливный фильтр. Старый засран до полной черноты. Пока ставил карб, уронил под двигатель ключ на 12 и головку на 12. Головка, зараза, естественно ушла в лыжу - доставал проволокой, а ключ вообще еле нашёл - он отскочил в район под правую фару и стал там вертикально! Нифига не видно... Всей возни (не считая поиска ключа) около трёх часов.

Вобщем, результат - провалы в движении полностью ушли, холостой продолжает плавать +-50 оборотов по БК-06. Тяга субъективно выросла, особенно на верхах. Так что не зря возился. Только вот надо будет выкрутить таки клапан ХХ и продуть каналы... И вообще, в следующий раз попробую щитильнее к этому вопросу подойти. Каналы переходной системы тоже забыл промыть... Т.е. случайно может и зацепил, но так чтобы сознательно..
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 20:20   #19
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию ТО-3 (30000)

2 июня, на 30700 км пробега наконец-то сделел своей машинке притно-полезное. Сделал ей ТО-3. Делал в Циркунах, теперь там СТО уже не гарантийное, так что севисную книжку мне не запятнали :-) Но сделали добротно, впрочем, у меня ни разу там не было претензий.
Вместе с ТО сделано следующее:
—заменены все стойки на Плазу-стандарт,
—заменены все тормозные колодки (назад - Томекс, вперёд - ДАФМИ (томекса переднего не было на базаре)),
—заменены давно пошабашившие обе передние верхние опоры на "фирменные" зазовские (в вакуумной замечатке). Но на СТО их "доработали" - допрессовали подшипник, а то штатная запрессовка даже на вид не внушала. Кстати, старые опоры именно так и умерли - опорный подшипник болтается в оправе. Поскольоку гнездо уже раздолбано - в морг.
—заменен термостат, поскольку мне явно не нравилось, как машинка греется зимой,
—ну и заодно поменян антифриз на UNOCAL76.
Также была обнаружена пошабашившая левая шаровая, покоробленный пыльник переднего аммо и боковая подушка двигателя! :shock: :shock: — естесвенно, всё под замену.
Заодно я хоть посмотрел, какие у меня стоят пружины. Оказалось, спереди - с одной насечкой, а сзади — с четырьмя! :shock: Не зря она таки грузовик...
По материалам калькуляция такая
масло ELF10W40 72
фильтр масл MAHLI 15
фильтр воздуш чешский 8
фильтры топл 2
дистилл вода 5 л 5
опоры передние верхние 2 шт 90
прокладка клап. крышки 4
прокладка кр. расш. бачка 1
колодки задние ТОМЕКС 40
колодки передние ДАФМИ 17
термостат 25
концентрат UNOCAL76 3,8 л 85
вставки передние Плаза Стандарт 325
амортизаторы задние Плаза Стандарт 300

По работам и расходникам СТО:
ТО-4 152
замена передних вставок 120
замена задних аммо 44
замена передних колодок 22
замена задних колодок 44
замена шаровой 12
замена бок подушки двиг 20
замена термостата 32
развал-схождение 25

шаровая 26
пыльник переднего аммо 6
подушка бок.двиг 16

ИТОГО: 1508 грн
:shock: :shock: однако...

Развал-схождение сделали - вылезла неровно стёртая резина - тынуло вправо. Поменял местами передние колёса - практически ровно стала ехать. Руль, правда, повернулся после этой процедуры, но я его сегодня снял (М-МАТЬ! :twisted: ) и поставил ровно. Был приятно удивлён мелкостью шлицов — можно весьма точно подгонять положение руля.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 11:51   #20
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Бензонасос

Вчера тваря заводиться отказалась. Фуркнула секунд на 20 и заглохла в мёртвую.
Придирчивый осмотр показал отсутсвие присутствия бензина в фильтре. Сначал думал — поймал гуано в магистрали.
Однако тщательный осмотр вместе с ревизией лючка бака показал разве что почти отгнившую клемму лампочки крит. уровня.
Клемму поменял, магистраль продул насосом — какая-то мелкая пакость таки высралась, но забить магистраль она не могла.

Следующий в списке подозреваемых — бензонасос. Открутил 6 винтов, снял верхнюю половину.
Мембрана на вид целая и чистая.
Начал разбирать верхнюю крышку, с калпанами — и вот оно, опаньки.
Уплотнительная резинка впускного клапана изжевалась и сточилась:

В результате её просто потоком бензуса вывернуло в камеру фильтра.
Сам фильтр из-за кретинической инженерной мысли (заменили шпильку болтом) выгнуло, в результате фильтр лишился центрального прижима и его выворачивает куполом так, что свою функцию он категорически исполнять не в состоянии.
На фото изгиб, к сожалению, видно плохо.

В результате, для начала, чтобы сьездить в магазин, я перевернул старый уплотнитель. Мотор завёлся, в магазин я съездил, купил ремпомплект для бензонасоса. Уже дома обнаружил, что в комплекте НЕТ именно этих самых уплотнительных резинок
Пришлось попортить одну из ремонтных мембран и вырерзать из неё нужную мне прокладку.


При сборке бензонасоса кроме новой прокладки впускного клапана (выпускной посмотрел - целенький), поставил ещё новый фильтр из ремпкомплекта, и прижал его по центру первой попавшейся сравнительно жесткой пружинкой нужного размера


Вобщем, в результате трахомудии часа на четыре, а с учетом того, что целый день шёл непрекращающийся дождь, и пока я возился с насосом, дождь залил всю высоковольтную часть и пока она не просохла, машинка отказывалась заводиться — так и весь день переколбашен. :twisted: :twisted:
Но машинка ездит. И это радует.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 14:49   #21
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Гвозди в колёсах

Где-то недели с три назад заметил, что передние колёса потихоньку спускают.
Всё некогда было, но сегодня сподобился, съездил на ближайшую вулканизацию.
Нашли. В каждом колесе - по гвоздю.
Даже не сдвая, вопхнули хитрой приблудой типа тупого сверла какую-то липкую тягучую мериканскую фигню вроде сырой резины или силикона. На каждое колесо операция вместе со снять-поставить заняла не больше 4-5 минут. Однако стоило это удовольствие аж по 12 грн прокол :shock:
Вот теперь думаю - а нельзя ли достать этой самой гадости себе в ЗИП? (вулканизаторщик сказал, что эта дрянь продаётся только вулканизациям и оптом, а одна приблуда для монтажа стоит 120 грн)
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 18:43   #22
aleks-s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поставил ветровички

Цитата:
Сообщение от bradipus
После трёх дней поездок по дождю да по лужам решил я всё-таки поставить ветровички на двери. Купил комплект на Барабашова, 48 грн, производитель CARBOT - вроде как Польша. Светлее не нашёл...
Блин, почему их не делают прозрачные?!

Штатный "крепёж" - два малюсеньких (2х0,5 см) кусочка двустороннего скотча - мне страшно не понравился, так что поклеил я двусторонки кусочков по 10 на каждый ветровик. Впрочем, всё равно эта вся покрейка - фуфло, на "велюровые" уплотнители всё равно самоклейка не лепится нормально.

Боялся я, что зеркала будет перекрывать, но ничего, на фотках видно, что только верхний левый уголок правого зеркала закрыт.

Карбот это -Россия сам себе покупал продавец так и сказал. А вот воронгласс может быть и Россией и Польшей они класные но делают только на таврики а на славки токо мухобойки льют.
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 17:41   #23
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию ТО-5 и всякая всячина.

на подходе к 39 тык загудел правый передний ступичный. Причем я это даже не сразу заметил, поскольку примерно тогда переобул в запаску с БЦ-10 правое заднее колесо. Думал - резина шибко шумная :-). Но в любом случае было это по дороге из Крыма домой, так что на гудящем я проехал ещё километров 700-800. К концу он уже не гудел, а выл гнусным голосом и люфтил (по верхней точке резины) миллиметров на 6...
Вобщем, решил я не затягивать и заодно сделать ТО-5 (40000). Делал, как обычно, в Циркунах.
Расходы (как обычно, брал материалы на ЛОСКе):
• масло моторное PENNASOL 10W40 5л 85 грн
(на этот раз изменил привычному Эльфу,
поскольку мне его сильно не советовал продавец -
говорит, его начали много бодяжить, и он за свой Эльф
ничего сказать не может, а Пинасол гарантировал -
мол, оригинальный немец :-) )

• масло трансмиссионное PENNASOL 75W90 GL4 3х1л 105 грн
(ну, не понравилось мне прошлой зимой мять пластилин в коробке...)
• фильтр масляный MAHLE 15 грн
• фильтр воздушный 7 грн
• фильтр топл 3 грн
• подшипник ступицы FLT с маркировкой 133-639BDTNG-2RS 54 грн
(брал в фирм. магазине SCF - в Ирбисе. Вроде "фирмА" :-) )
• работа по замене подшипника 50 грн
(однако... )
• Прокладка клап. крышки 7 грн
(забыл купить на Лоске, цена СТО)
• пыльник торм. саппорта 2 грн
(всплыло при разборке, цена СТО)• собственно работы по ТО 168 грн
• замена рективных тяг на регулируемые с регулировкой 95 грн
( :shock: )
ИТОГО: 591 грн

Мда... Дешевая машинка, значить... Ню-ню...

После установки регулируемых тяг (они получаются из нерегулируемых путём проточки где-то на 80 мм и нарезания более длинной резьбы для установки упорной гайки. Резьбу на них резать - полный П. Одной плашки хватает на пару тяг. :shock: Или это плашки такие пошли?...) выровняли геометрию (диагонали) и при этом подвинули оба передних колеса вперед. Так что теперь не буду зимой цеплять за защиту.

Кроме того купил на ЛОСКе:

насос ножной (15 грн), маленький, а то надо же с собой хоть что-то возить :-)
Огнетушитель углекислоный 2л (95 грн :shock: ), а что делать - я уже убедился, что огнетушитель должен работать, а все эти мелкие пенные да порошковые "изделия" хороши разве что пепельницу тушить...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 21:47   #24
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию жаровня, блин...

Полез давеча карб подрегулировать (открутился воздушный жиклёр, как оказалось). И вдруг обнаружил, что слишком много пустого места под кастрюлей. Диагноз - отламалась (очевидно, на вибростенде Арабатской стрелки) и ушла в небытиё часть жаровни вместе с куском шланга, идущим на кастрюлю.
Менять жаровню лень. Нашел дома кусок гофры металлической. Аж 125 мм в диаметре. согнул (а скорее - скомкал) самым причудливым образом, чтобы только обеспечить воздухозабор из-под остатков жаровни и нормально подходить к кастрюле. Чуть позже хомутом прихвачу. Прикольная фигня получилась :-)
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 19:04   #25
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Сетки воздухозаборника

Задолбала листва осенняя между решеткой воздухозаборника и ранее мной поставленными сетками на отверстия воздухозабора. Да и снег скоро - а он там ещё больше раздражает...
Обозлилися, снял дворник (вот и съёмник пригодился!) открутил решетку и паяльником припаял с внутренней стороны синтетическую сетку, найденную в загашниках в подвале :-).

Работает
Изображения
Тип файла: jpg setka1.jpg (28.7 Кб, 975 просмотров)
Тип файла: jpg setka2.jpg (82.7 Кб, 957 просмотров)
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.