Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 10:21   #3
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Эйр-бокс второй год полет нормальный (много фото)

Ну вот конструкционная часть практически готова.
В передней части бокса пришлось еще вставить металический кронштейн в точках крепления амортизаторов - слишком уж большое усилие на сжатие.





Учитывая то, что донорская коляска в свое время не один раз покрывалась краской было принято решение снять этот толстый слой.
Турбинку с наждачным диском в руки и вперед. Как написал выше времени вышпаклевывать небыло и за два дня до отъезда просто задул все это дело краской. Не грунтовал, поскольку не было смысла - всеравно потом переделывать.



Что интересно на выклеенные поверхности краска легла хорошо, а на старой поверхности сквозь краску местами начала проступать чешская грунтовка.




Итог.
С расстояния метров двадцать и более бокс смотрится обалденно. Ближе естественно видны дефекты покрытия.

Функциональность прекрасная. Спасибо Чехословакии, которая еще в семидесятые годы производила стеклопластик :mrgreen:
Чесно говоря не представляю как обходились бы в поездке без сего девайса.
Надо будет порытся в крымских фотках и отыскать пару общих планов, а то упустил я что-то этот вопрос. Добавлю позже.
А пока фото в гараже на крымской квартире.







Да еще не описал, что внутренняя часть обклеена 5-ти мм. спленом приготовленным для обесшумки машины, с боков две ручки, а чуть впереди них барашки для фиксации бокса в закрытом положении. Замков пока нет - их функцию выполняет 20мм. резьбы на барашках.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием