Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 14:04   #5
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Нам бы Эндоскоп технический !

Нам бы Эндоскоп технический ! Чтобы рассмотреть состояние двигателя внутри ДО Обработки.
Может быь - просто наростание нагара на днищах клапанов, в камере сгорания, на стержнях клапанов приводит к неплотному закрыванию их. и отсюда снижение крутящего момента, потеря части мощи и т.д...

Обычная раскоксовка и (или) замена сальников клапанов может и решает проблемы... Но надо все расмотреть внутри двигателя без его разборки.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием